Кількість
|
Вартість
|
||
|
Посвящение и благодарности...........................................................5
Для кого эта книга..............................................................................7
О чем эта книга.................................................................................11
Как читать эту книгу..........................................................................14
Введение...........................................................................................18
Наши системы..................................................................................18
Основные системные принципы.....................................................19
Уважение..........................................................................................23
Порядок............................................................................................24
Баланс..............................................................................................25
Принадлежность.............................................................................26
Что происходит, если принципы нарушены..................................26
Немного о методе...........................................................................28
Еще немного о терминологии........................................................34
Личные фильтры восприятия........................................................35
Как консультанты спасают организации
и как консультанты разрушают организации................................44
Лидирующий принцип,
или Рождение организации............................................................49
Что туда попадает? Паттерны социума........................................54
Личные паттерны............................................................................59
ДНК организации............................................................................60
Чтобы куда-то прийти, надо откуда-то уйти.................................69
Организация родилась. Посмотрим на нее снаружи.
Посмотрим в телескоп..................................................................73
Организация и ее потребители...................................................73
Что мы продаем?.........................................................................78
Как это посмотреть в расстановке.............................................80
Сколько это должно стоить?......................................................81
На что же ориентироваться?.....................................................83
Чего мы, собственно, хотим?....................................................83
Как работать с ценой в расстановке........................................86
Немного о контекстах................................................................88
Как разделяют контексты в системной модели......................92
Как закончить расстановку, если в процессе работы
разделялись контексты............................................................94
Примеры разделения контекстов............................................96
Песочница и хорошо сформулированный запрос.................115
Коуч-позиция............................................................................115
Хорошо сформулированный запрос......................................117
Песочница................................................................................120
Примеры использования «Песочницы»................................122
Продукт....................................................................................128
Идеальное качество
или почему нельзя «как можно лучше»................................135
Маркеры качества..................................................................137
Зона толерантности...............................................................139
Кто наши потребители...........................................................145
В2В — Бизнес для бизнесов.................................................146
В2С — бизнес для людей, для конечных потребителей....150
Как это делается в расстановках.........................................154
B2G и С2С. Бизнес, работающий на государство
и люди, работающие друг для друга...................................156
Бренд.....................................................................................157
История одного ребрендинга..............................................158
Услуга всегда между............................................................162
Внутренние потребители....................................................164
Как это выглядит в расстановке.........................................167
Реклама................................................................................171
Как это выглядит в расстановке.........................................175
Каналы продажи..................................................................179
Бенчмаркинг.........................................................................186
Стог морковки.....................................................................188
Анализ отрасли или силы, действующие на
организацию ..................................................................... 193
Для чего?............................................................................193
Второй вопрос — как?.......................................................194
Начнем с анализа конкуренции внутри отрасли............195
Угроза появления продуктов-заменителей....................196
Угрозы появления новых игроков...................................197
Рыночная власть поставщиков.......................................198
Рыночная власть потребителей.....................................198
Что-то еще? Власть государственного
регулирования.................................................................199
Как это посмотреть в системной модели?
..........................................................................................202
Голубые океаны..............................................................204
Кто мы?...........................................................................204
Как мы конкурируем?.....................................................205
Как искать голубой океан...............................................207
Как это сделать в расстановке......................................210
Как там с креативностью................................................212
У кого из поставщиков орехи лучше?............................213
Что еще мы видим в телескоп? Внешнее окружение
организации.....................................................................217
Как это выглядит в системной модели..........................223
Смерть организации.......................................................225
Как это может выглядеть в системной модели.............231
Заключение.....................................................................234
Библиография.................................................................235