EURO USD UAH
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Будние: 09:00–18:00

Сб.-Вс.: 09:00–18:00

0
Мой заказ

Организация через телескоп. Как узнать, что происходит на самом деле

Артикул 9785911600822
Нет в наличии
Описание

Посвящение и благодарности...........................................................5
Для кого эта книга..............................................................................7
О чем эта книга.................................................................................11
Как читать эту книгу..........................................................................14
Введение...........................................................................................18
Наши системы..................................................................................18
Основные системные принципы.....................................................19
Уважение..........................................................................................23
Порядок............................................................................................24
Баланс..............................................................................................25
Принадлежность.............................................................................26
Что происходит, если принципы нарушены..................................26
Немного о методе...........................................................................28
Еще немного о терминологии........................................................34
Личные фильтры восприятия........................................................35
Как консультанты спасают организации
и как консультанты разрушают организации................................44
Лидирующий принцип,
или Рождение организации............................................................49
Что туда попадает? Паттерны социума........................................54
Личные паттерны............................................................................59
ДНК организации............................................................................60
Чтобы куда-то прийти, надо откуда-то уйти.................................69
Организация родилась. Посмотрим на нее снаружи.
Посмотрим в телескоп..................................................................73
Организация и ее потребители...................................................73
Что мы продаем?.........................................................................78
Как это посмотреть в расстановке.............................................80
Сколько это должно стоить?......................................................81
На что же ориентироваться?.....................................................83
Чего мы, собственно, хотим?....................................................83
Как работать с ценой в расстановке........................................86
Немного о контекстах................................................................88
Как разделяют контексты в системной модели......................92
Как закончить расстановку, если в процессе работы
разделялись контексты............................................................94
Примеры разделения контекстов............................................96
Песочница и хорошо сформулированный запрос.................115
Коуч-позиция............................................................................115
Хорошо сформулированный запрос......................................117
Песочница................................................................................120
Примеры использования «Песочницы»................................122
Продукт....................................................................................128
Идеальное качество
или почему нельзя «как можно лучше»................................135
Маркеры качества..................................................................137
Зона толерантности...............................................................139
Кто наши потребители...........................................................145
В2В — Бизнес для бизнесов.................................................146
В2С — бизнес для людей, для конечных потребителей....150
Как это делается в расстановках.........................................154
B2G и С2С. Бизнес, работающий на государство
и люди, работающие друг для друга...................................156
Бренд.....................................................................................157
История одного ребрендинга..............................................158
Услуга всегда между............................................................162
Внутренние потребители....................................................164
Как это выглядит в расстановке.........................................167
Реклама................................................................................171
Как это выглядит в расстановке.........................................175
Каналы продажи..................................................................179
Бенчмаркинг.........................................................................186
Стог морковки.....................................................................188
Анализ отрасли или силы, действующие на

организацию ..................................................................... 193
Для чего?............................................................................193
Второй вопрос — как?.......................................................194
Начнем с анализа конкуренции внутри отрасли............195
Угроза появления продуктов-заменителей....................196
Угрозы появления новых игроков...................................197
Рыночная власть поставщиков.......................................198
Рыночная власть потребителей.....................................198
Что-то еще? Власть государственного

регулирования.................................................................199
Как это посмотреть в системной модели?

..........................................................................................202
Голубые океаны..............................................................204
Кто мы?...........................................................................204
Как мы конкурируем?.....................................................205
Как искать голубой океан...............................................207
Как это сделать в расстановке......................................210
Как там с креативностью................................................212
У кого из поставщиков орехи лучше?............................213
Что еще мы видим в телескоп? Внешнее окружение
организации.....................................................................217
Как это выглядит в системной модели..........................223
Смерть организации.......................................................225
Как это может выглядеть в системной модели.............231
Заключение.....................................................................234
Библиография.................................................................235

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
400 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Переплет Твердый
Год 2016
Цена 400.00
Артикул 9785911600822
Короткое описание Автор более чем с 25-ти летним опытом работы в бизнесе – от рядового сотрудника до члена совета директоров и директора по инновациям, тьютор программы MBA, ведущий семинаров и тренингов знакомит читателя с нетрадиционным подходом к анализу процессов в организации. По отзывам рецензентов эта книга будет очень полезна всем занимающимся бизнесом (особенно начинающим), а также оргконсультантам и организационным психологам. Вдумчивый читатель найдет для себя не только ответы на вопросы, но и обязательно задастся новыми, помогающими ему увидеть новые и полезные решения в бизнесе. Прочитав книгу, читатели, связанные с бизнесом, получат нестандартный и эффективный взгляд на процессы, происходящие внутри организации, а организационные консультанты и организационные психологи изучат краткий курс MBA, необходимый им для своей работы. Особенно рекомендуется тем, кто только собирается начать собственный бизнес.
Наличие Нет в наличии
Страниц 236
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ПО ТЕРИТОРИИ УКРАИНЫ ЗАНИМАЕТ:2-3 дня

Доставка товаров по Украине осуществляется компаниями-перевозчиками: Новая почта и Укрпочта.

Отправка заказов с услугой наложенного платежа возможна Новой Почтой.

За услуги по переводу денег компания Новая Почта взымает дополнительно 2% от суммы перевода+ 20 грн - оформление наложенного платежа. 

Если вы выбираете вариант оплаты на Новой почте необходимо внести предоплату в 100 грн на карту, остаток - наложенным платежом

-При заказе на суму от 1200 грн доставка за наш счет (только по территории Украины) !
-Скидка 5 % при покупке на сумму 1500 грн и больше (*в заказе должно быть боее одной книги)

-Информация о международной доставке: Доставка
-Подпишитесь на нашу РАССЫЛКУ и получайте акционные предложения на почту!

 

- Оплата на сайте банковской картой (LiqPay, Privat24);
- Перевод на карту (Вы получите реквизиты в смс/email/viber после подтверждения заказа);
- Оплата наложенным платежом (Дополнительно оплачиваются услуги Новой почты: 20 грн + 2 % от суммы заказа)

Внимание: Если вы выбираете вариант оплаты на Новой почте необходимо внести предоплату в 100 грн на карту, остаток - наложенным платежом
- Для заказов зарубеж оплата банковской картой онлайн либо удобным для вас способом (по согласованию с менеджером) 

Возврат БРАКОВАННЫХ книг 
     Если присутствует полиграфический брак, приводящий к потере или искажению информации: отсутствие печатного текста, замятые печатным станком страницы, несоответствие названия книги на обложке ее содержанию, перевернутые относительно обложки страницы. В случае выявления данного рода недостатков, за вами остается право возвратить в магазин ранее приобретенную книгу на протяжении 30 дней с момента получения.

! ВАЖНО:  Мы не несем ответственности за товар, который не был проверен на наличие механических повреждений при получении в отделении перевозчика.

Наверх