EURO USD UAH
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Будние: 08:00–17:00

Сб: 08:00–17:00

0
Мой заказ

Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза: Учебное пособие

Артикул: 9785985633351

Содержание

Введение

Часть I. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

ПРОЦЕССОВ РАЗВИТИЯ

Раздел 1. Научные основы нейропсихологического сопровождения

процессов развития

Глава 1. Теоретические аспекты.

§1. Базовые закономерности нейропсихологии детского возраст

§2. Три функциональных блока мозга (III ФБМ).

§3. Межполушарное взаимодействие в онтогенезе.

Глава 2. Научно-прикладные аспекты

Раздел 2. Метод замещающего онтогенеза 

Глава 1. Схема внедрения метода замещающего онтогенеза

в коррекционно-абилитационную практику

§1. Коррекция и абилитация функционального статуса лобных

отделов мозга (3-й ФБМ)

§2. Коррекция и абилитация функционального

статуса подкорковых отделов мозга, инициация подкорково-корковых

и межполушарных взаимодействий (1-й ФБМ)

§3. Коррекция и абилитация функциональной специализации

задних отделов мозга и межполушарных взаимодействий (2-й ФБМ)

Часть II. КОМПЛЕКСНАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

И АБИЛИТАЦИЯ ПРОЦЕССОВ РАЗВИТИЯ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ

Раздел 1. Стабилизация и активация энергетического

потенциала организма. Повышение пластичности сенсомоторного

обеспечения психических процессов (1-й ФБМ)

Глава 1. Дыхательные упражнения

Глава 2. Массаж и самомассаж

Глава 3. Работа с мышечными дистониями, патологическими

ригидными телесными установками и синкинезиями 

§1. Оптимизация и стабилизация общего тонуса тела. Растяжки.

Релаксация

§2. Работа с локальными мышечными зажимами и дистониями.

Расширение сенсомоторного репертуара

§3. Преодоление патологических ригидных телесных

установок и синкинезий

Глава 4. Формирование и коррекция базовых

сенсомоторных (одновременных и реципрокных)

взаимодействий

Раздел 2. Формирование операционального обеспечения

вербальных и невербальных психических процессов (2-й ФБМ)

Глава 1. Соматогностические, тактильные и кинестетические процессы

Глава 2. Зрительный гнозис

Глава 3. Пространственные и "квазипространственные" представления

§1. Освоение телесного пространства

§2. Освоение внешнего пространства

§3. Пространственные схемы и диктанты

§4. Конструирование и копирование

§5. "Квазипространственные" (логико-грамматические) речевые конструкции

Глава 4. Кинетические процессы

§1. Динамическая организация двигательного акта. Ловкость

§2. Графические способности

§3. Последовательность, ряд. Время

Глава 5. Слуховой гнозис и фонетико-фонематические процессы

§1. Неречевые звуки и бытовые шумы. Чувство ритма

§2. Речевое звукоразличение. Фонематический слух

Глава 6. Мнестические процессы

§1. Тактильная и двигательная память

§2. Зрительная память

§3. Слухо-речевая память

Глава 7. Номинативные процессы

Раздел 3. Формирование смыслоообразующей функции

психических процессов и произвольной саморегуляции (3-й ФБМ)

Глава 1. Формирование навыков внимания и преодоления стереотипов

Глава 2. Программирование, целеполагание и самоконтроль. Ритуалы, правила игры и роли

Глава 3. Коммуникативные навыки

Глава 4. Причинно-следственные отношения. Последовательность

Глава 5. Произвольное внимание. Синестезии

Глава 6. Обобщающая функция слова. Многозначность и иерархия понятий. Интеллектуальные процессы

Глава 7. Роль инициации. Наказание и поощрение

Часть III. ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Программа 1. (Е.В. Пивоварова) Курс индивидуальных занятий с детьми 5-6 лет

Курс групповых занятий с детьми 5-6 лет

Программа 2. (М.В. Евлампиева, Т.Н. Панина, М.В. Черенков)

Курс занятий с детьми 5-10 лет

1. Внимание

2. Дыхательные упражнения

3. Общий двигательный репертуар

4. Игры с мячом

5. Растяжки

6. Глазодвигательный репертуар

7. Базовые сенсомоторные взаимодействия

8. Базовые сенсомоторные взаимодействия с опорой на графическую деятельность

9. Мелкая моторика

10. Соматогнозис, тактильные и кинестетические процессы

11. Зрительный гнозис

12. Пространственные и "квазипространственные" представления

13. Слуховой гнозис

14. Фонематический слух

15. Память

16. Номинативные процессы

17. Интеллектуальные процессы, обобщающая и смыслообразующая функции речи

Программа 3. (Т.Н. Панина)

Курс занятий с детьми 4-7 лет

Блок I. Разминка

Блок II. Растяжки рук

Блок III. "Море"

Блок IV. Пальчиковая гимнастика

Блок V. "Глазодвигательный репертуар"

Блок VI. "Артикуляционный праксис и межсистемные взаимодействия"

Блок VII. Механическая гимнастика для рук Литература

Добавьте первый отзыв
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
335 грн
В наличии

-Отправка в день заказа "Новой почтой"
-При заказе на суму от 750 грн доставка за наш счет (только по территории Украины) !
-Скидка 5 % при покупке на сумму 1100 грн и больше (*в заказе должно быть боее одной книги)
-Подпишитесь на нашу РАССЫЛКУ и получайте акционные предложения на почту!

- Оплата на сайте банковской картой (LiqPay, Privat24);
- Перевод на карту ПриватБанка (Вы получите реквизиты в смс/email после подтверждения заказа);
- Оплата наложенным платежом (Дополнительно оплачиваются услуги Новой почты: 20 грн + 2 % от сумы заказа)
- Для заказов зарубеж оплата банковской картой онлайн либо удобным для вас способом (по согласованию с менеджером) 

Книга может быть возвращена либо обменяна на новую только в случае внешних повреждений и дефектов. 
Пожалуйста, проверяйте книги при получении, непосредственно на почте, и сразу же сообщайте нам. В других случаях мы не производим возврат/обмен. 

Характеристики
Автор Семенович А.В.
Страниц 474
Дополнительные разделы Нейронауки
Артикул 9785985633351
Цена 335.00
Короткое описание Автор книги "Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза" — известный нейропсихолог, профессор МГППУ. Издание посвящено изложению научно-прикладных основ нейропсихологической коррекции в детском возрасте. В нем рассмотрены фундаментальные нейропсихологические закономерности психолого-педагогического сопровождения процессов развития. Представлен метод замещающего онтогенеза как базовая технология коррекции, абилитации и профилактики; схема (алгоритм) и конкретные психотехники, составляющие основу нейропсихологического сопровождения детей. В заключительной части учебного пособия представлены дидактические материалы — поурочные психолого-педагогические программы, разработанные на основе нейропсихологического подхода к коррекции, абилитации и профилактике процессов развития.Книга адресована студентам психологических факультетов ВУЗов и специалистам (педагогам, клиницистам, психологам и т.д.), ориентированным на эффективное решение проблем адекватного сопровождения процессов развития.
Раздел "Генезис"
Наверх