EURO USD UAH
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Будние: 09:00–18:00

Сб.-Вс.: 09:00–18:00

0
Мой заказ

Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте (метод замещающего онтогенеза). А.В.Семенович

Артикул НФ-00001748
Нет в наличии
Описание

Содержание

Введение

Часть I. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

ПРОЦЕССОВ РАЗВИТИЯ

Раздел 1. Научные основы нейропсихологического сопровождения

процессов развития

Глава 1. Теоретические аспекты.

§1. Базовые закономерности нейропсихологии детского возраст

§2. Три функциональных блока мозга (III ФБМ).

§3. Межполушарное взаимодействие в онтогенезе.

Глава 2. Научно-прикладные аспекты

Раздел 2. Метод замещающего онтогенеза 

Глава 1. Схема внедрения метода замещающего онтогенеза

в коррекционно-абилитационную практику

§1. Коррекция и абилитация функционального статуса лобных

отделов мозга (3-й ФБМ)

§2. Коррекция и абилитация функционального

статуса подкорковых отделов мозга, инициация подкорково-корковых

и межполушарных взаимодействий (1-й ФБМ)

§3. Коррекция и абилитация функциональной специализации

задних отделов мозга и межполушарных взаимодействий (2-й ФБМ)

Часть II. КОМПЛЕКСНАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

И АБИЛИТАЦИЯ ПРОЦЕССОВ РАЗВИТИЯ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ

Раздел 1. Стабилизация и активация энергетического

потенциала организма. Повышение пластичности сенсомоторного

обеспечения психических процессов (1-й ФБМ)

Глава 1. Дыхательные упражнения

Глава 2. Массаж и самомассаж

Глава 3. Работа с мышечными дистониями, патологическими

ригидными телесными установками и синкинезиями 

§1. Оптимизация и стабилизация общего тонуса тела. Растяжки.

Релаксация

§2. Работа с локальными мышечными зажимами и дистониями.

Расширение сенсомоторного репертуара

§3. Преодоление патологических ригидных телесных

установок и синкинезий

Глава 4. Формирование и коррекция базовых

сенсомоторных (одновременных и реципрокных)

взаимодействий

Раздел 2. Формирование операционального обеспечения

вербальных и невербальных психических процессов (2-й ФБМ)

Глава 1. Соматогностические, тактильные и кинестетические процессы

Глава 2. Зрительный гнозис

Глава 3. Пространственные и "квазипространственные" представления

§1. Освоение телесного пространства

§2. Освоение внешнего пространства

§3. Пространственные схемы и диктанты

§4. Конструирование и копирование

§5. "Квазипространственные" (логико-грамматические) речевые конструкции

Глава 4. Кинетические процессы

§1. Динамическая организация двигательного акта. Ловкость

§2. Графические способности

§3. Последовательность, ряд. Время

Глава 5. Слуховой гнозис и фонетико-фонематические процессы

§1. Неречевые звуки и бытовые шумы. Чувство ритма

§2. Речевое звукоразличение. Фонематический слух

Глава 6. Мнестические процессы

§1. Тактильная и двигательная память

§2. Зрительная память

§3. Слухо-речевая память

Глава 7. Номинативные процессы

Раздел 3. Формирование смыслоообразующей функции

психических процессов и произвольной саморегуляции (3-й ФБМ)

Глава 1. Формирование навыков внимания и преодоления стереотипов

Глава 2. Программирование, целеполагание и самоконтроль. Ритуалы, правила игры и роли

Глава 3. Коммуникативные навыки

Глава 4. Причинно-следственные отношения. Последовательность

Глава 5. Произвольное внимание. Синестезии

Глава 6. Обобщающая функция слова. Многозначность и иерархия понятий. Интеллектуальные процессы

Глава 7. Роль инициации. Наказание и поощрение

Часть III. ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Программа 1. (Е.В. Пивоварова) Курс индивидуальных занятий с детьми 5-6 лет

Курс групповых занятий с детьми 5-6 лет

Программа 2. (М.В. Евлампиева, Т.Н. Панина, М.В. Черенков)

Курс занятий с детьми 5-10 лет

1. Внимание

2. Дыхательные упражнения

3. Общий двигательный репертуар

4. Игры с мячом

5. Растяжки

6. Глазодвигательный репертуар

7. Базовые сенсомоторные взаимодействия

8. Базовые сенсомоторные взаимодействия с опорой на графическую деятельность

9. Мелкая моторика

10. Соматогнозис, тактильные и кинестетические процессы

11. Зрительный гнозис

12. Пространственные и "квазипространственные" представления

13. Слуховой гнозис

14. Фонематический слух

15. Память

16. Номинативные процессы

17. Интеллектуальные процессы, обобщающая и смыслообразующая функции речи

Программа 3. (Т.Н. Панина)

Курс занятий с детьми 4-7 лет

Блок I. Разминка

Блок II. Растяжки рук

Блок III. "Море"

Блок IV. Пальчиковая гимнастика

Блок V. "Глазодвигательный репертуар"

Блок VI. "Артикуляционный праксис и межсистемные взаимодействия"

Блок VII. Механическая гимнастика для рук Литература

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
435 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Наличие Нет в наличии
Короткое описание Автор книги "Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза" — известный нейропсихолог, профессор МГППУ. Издание посвящено изложению научно-прикладных основ нейропсихологической коррекции в детском возрасте. В нем рассмотрены фундаментальные нейропсихологические закономерности психолого-педагогического сопровождения процессов развития. Представлен метод замещающего онтогенеза как базовая технология коррекции, абилитации и профилактики; схема (алгоритм) и конкретные психотехники, составляющие основу нейропсихологического сопровождения детей. В заключительной части учебного пособия представлены дидактические материалы — поурочные психолого-педагогические программы, разработанные на основе нейропсихологического подхода к коррекции, абилитации и профилактике процессов развития.Книга адресована студентам психологических факультетов ВУЗов и специалистам (педагогам, клиницистам, психологам и т.д.), ориентированным на эффективное решение проблем адекватного сопровождения процессов развития.
Раздел Психотерапия детей и подростков
Дополнительные разделы Нейронауки, Коррекционная педагогика
Переплет Мягкий
Страниц 474
Год 2018
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ПО ТЕРИТОРИИ УКРАИНЫ ЗАНИМАЕТ:2-3 дня

Доставка товаров по Украине осуществляется компаниями-перевозчиками: Новая почта и Укрпочта.

Отправка заказов с услугой наложенного платежа возможна Новой Почтой.

За услуги по переводу денег компания Новая Почта взымает дополнительно 2% от суммы перевода+ 20 грн - оформление наложенного платежа. 

Если вы выбираете вариант оплаты на Новой почте необходимо внести предоплату в 100 грн на карту, остаток - наложенным платежом

-При заказе на суму от 1200 грн доставка за наш счет (только по территории Украины) !
-Скидка 5 % при покупке на сумму 1500 грн и больше (*в заказе должно быть боее одной книги)

-Информация о международной доставке: Доставка
-Подпишитесь на нашу РАССЫЛКУ и получайте акционные предложения на почту!

 

- Оплата на сайте банковской картой (LiqPay, Privat24);
- Перевод на карту (Вы получите реквизиты в смс/email/viber после подтверждения заказа);
- Оплата наложенным платежом (Дополнительно оплачиваются услуги Новой почты: 20 грн + 2 % от суммы заказа)

Внимание: Если вы выбираете вариант оплаты на Новой почте необходимо внести предоплату в 100 грн на карту, остаток - наложенным платежом
- Для заказов зарубеж оплата банковской картой онлайн либо удобным для вас способом (по согласованию с менеджером) 

Возврат БРАКОВАННЫХ книг 
     Если присутствует полиграфический брак, приводящий к потере или искажению информации: отсутствие печатного текста, замятые печатным станком страницы, несоответствие названия книги на обложке ее содержанию, перевернутые относительно обложки страницы. В случае выявления данного рода недостатков, за вами остается право возвратить в магазин ранее приобретенную книгу на протяжении 30 дней с момента получения.

! ВАЖНО:  Мы не несем ответственности за товар, который не был проверен на наличие механических повреждений при получении в отделении перевозчика.

Наверх