Кількість
|
Вартість
|
||
|
Содержание
Часть 1. ПЕТЛЯ ВРЕМЕНИ............................................................................. 3
1. Уроки времени............................................................................................. 5
Прошлое будущее время................................................................................. 5
Настоящее будущее. Оно случилось. Оно уже здесь.................................... 7
Настоящее. Будущее. Прошлое. Три в одном................................................ 9
Ребенок в реальном времени......................................................................... 17
Мы с тобой одной крови.................................................................................. 21
«Найди десять отличий» ................................................................................ 26
«Я хочу, чтобы он стал...»............................................................................... 30
2. Вы удивитесь, насколько ваше «вчера» создает их «завтра»................. 36
Противоречивые родительские послания...................................................... 36
Особенно трудно в нашей стране стать настоящим мужчиной....................42
Не менее трудно вырасти в нашей стране настоящей женщиной.............. 55
Что поможет вырастить из своих детей настоящих мужчину
и женщину........................................................................................................ 60
Вырваться из магического треугольника....................................................... 75
Здоровое чувство власти, или Почему некоторые так не любят
Тиранов............................................................................................................ 91
Что такое детская психологическая травма и как
сделать так, чтобы прошлое так сильно
не влияло на будущее и настоящее ........................................................... 107
Что поможет вам лучше понять своих детей.............................................. 116
3. Типичные и особенные проблемы нашего времени, или
С какими запросами приходит родитель, думая, что это проблема
его ребенка.................................................................................................... 121
«Он не хочет делать уроки»......................................................................... 121
«Он никого не слушается, на него жалуются в школе
(детском саду)»............................................................................................. 128
«Он не умеет за себя постоять», «он ведет себя слишком
агрессивно»................................................................................................... 131
«Он все время сидит за компьютером»....................................................... 141
«Он не ладит со своим братом (или сестрой)»........................................... 146
«Он слишком серьезен, ответственен и не умеет
радоваться, как все дети»............................................................................. 151
4. Немного о родителях, решившихся на то, чтобы разобраться со
своим прошлым, чтобы помочь себе и своим детям................................... 156
Часть 2. ПОЙМИ МЕНЯ.................................................................................. 165