0
Мой заказ

Социальные Истории.Инновационная методика для развития социальной компетентности у детей с аутизмом

Артикул: 9785917430805

Предисловие к русскому изданию......................................................................................... 12

Тони Эттвуд. Предисловие к юбилейному изданию............................................................. 14

Барри М. Призант. О Кэрол Грей и «Социальных Историях».............................................. 16

Как работать с книгой.............................................................................................................. 19

Часть I. Руководство по созданию

Социальных Историй..................................................................................................................... 23

Введение................................................................................................................................... 25

Критерий 1. Цель всегда одна................................................................................................. 31

Критерий 2. Сбор информации в два счета........................................................................... 35

Критерий 3. Три части и заголовок......................................................................................... 41

Критерий 4. Формат — четкий, как квадрат .........................................................................  44

Критерий 5. Пять факторов для выбора стиля и лексических средств............................... 52

Критерий 6. Шесть вопросов для создания Истории ..........................................................  59

Критерий 7. Семь раз отмерь, составляя предложение .....................................................  63

Критерий 8. Восьмое чудо — формула!...............................................................................   67

Критерий 9. Девять — будем Историю грамотной делать.................................................... 70

Критерий 10. Десять советов по применению....................................................................... 72

Часть II. Социальные Истории................................................................................................. 79

Глава 1. Учимся с Историями................................................................................................. 81

История 1. Я написала эти Истории для тебя....................................................................... 81

История 2. Учимся с историями ............................................................................................  84

История 3. Истории в этой книге ...........................................................................................  86

История 4. Альбом для Историй ...........................................................................................  87

Глава 2. Социальные Истории для самых маленьких.......................................................... 92

История 5. Я ношу подгузник.................................................................................................. 94

История 6. Когда-нибудь я буду носить трусики.................................................................... 95

История 7. Дети растут медленно.......................................................................................... 96

История 8. Почему мне нужна новая одежда ......................................................................  98

История 9. Что такое сан техники?......................................................................................... 99

История 10. Что такое упитал?................................................................................................100

История 11. Зачем людям нужны унитазы?............................................................................103

История 12. Зачем в унитазе спускают иоду?.........................................................................104

История 13. Унитазы, трубы и очистные сооружения.............................................................105

История 14. Мебель...................................................................................................................107

История 15. Унитаз — это не стул.............................................................................................108

История 16. Сидеть на унитазе безопасно...............................................................................109

История 17. Это история о собаках. Только о собаках............................................................110

История 18. Мои родители заботятся обо мне ........................................................................116

История 19. Я учусь завязывать шнурки ..................................................................................121

История 20. Мы заботимся о золотой рыбке, которую зовут Ванда .......................................122

История 21. Скоро я пойду в детский сад..................................................................................123

История 22. Как добраться до детского сада? ..........................................................................124

История 23. Чем я займусь в детском саду?..............................................................................127

История 24. Мои игрушки.............................................................................................................131

История 25. Некоторые игрушки не мои ....................................................................................132

История 26. Почему нужно находиться рядом с мамой?..........................................................133

История 27. Нужно держаться вместе, чтобы не потеряться....................................................136

История 28. Нужно держаться вместе, чтобы помогать друг другу...........................................137

Глава 3. Уход за собой................................................................................................................138

История 29. Я мою руки................................................................................................................138

История 30. Я принимаю душ за десять шагов...........................................................................139

История 31. Если ванной комнатой пользуются несколько людей,

следует принимать душ быстрее...................................................................................................141.

История 32. Как принимать душ быстрее?....................................................................................143

Глава 4. Изменения........................................................................................................................144

История 33. Изменения ...................................................................................................................144

История 34. Изменения, которые помогают людям

планировать повседневные дела....................................................................................................146

История 35. Существует теория об изменениях.............................................................................147

История 36. Моя теория об изменениях..........................................................................................149

История 37. Превращения вокруг нас: бабочки..............................................................................151

История 38. Превращения вокруг нас: лягушки..............................................................................153

История 39. Превращения вокруг нас: божьи коровки ..................................................................155

История 40. Я тоже превращаюсь....................................................................................................157

Глава 5. Ошибки ..............................................................................................................................158

Глава 6. Чувства ..............................................................................................................................166

Глава 7. Праздники и подарки.......................................................................................................197

Глава 8. Умение общаться и дружить...........................................................................................214

Глава 9. Травля и издевательства................................................................................................248

Глава 10. Как понять взрослых ....................................................................................................268

Глава 11. Дом....................................................................................................................................288

Глава 12. Место, где я живу............................................................................................................295

Глава 13. Школа................................................................................................................................302

Глава 14. Жизнь на нашей планете...............................................................................................359

Глава 15. Социальные Статьи.......................................................................................................386

Глоссарий...........................................................................................................................................404

Список литературы............................................................................................................................416

Ссылки на ресурсы, материалы которых использованы при

составлении некоторых Историй.......................................................................................................419

Список источников, использованных при составлении

глоссария..............................................................................................................................................421

Благодарности......................................................................................................................................422

Добавьте первый отзыв
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
450 грн
В наличии

-Отправка в день заказа "Новой почтой"
-При заказе на суму от 650 грн доставка за наш счет (только по территории Украины) !
-Скидка 5 % при покупке на сумму 1100 грн и больше (*в заказе должно быть боее одной книги)
-Подпишитесь на нашу РАССЫЛКУ и получайте акционные предложения на почту!

- Оплата на сайте банковской картой (LiqPay, Privat24);
- Перевод на карту ПриватБанка (Вы получите реквизиты в смс/email после подтверждения заказа);
- Оплата наложенным платежом (Дополнительно оплачиваются услуги Новой почты!)
- Для заказов зарубеж оплата банковской картой онлайн либо удобным для вас способом (по согласованию с менеджером) 

Книга может быть возвращена либо обменяна на новую только в случае внешних повреждений и дефектов. 
Пожалуйста, проверяйте книги при получении, непосредственно на почте, и сразу же сообщяйте нам. В ином случае мы не производим возврат/обмен. 

Характеристики
Год 2018
Страниц 432
Автор Кэрол Грей
Раздел Аутизм
Короткое описание «Социальные Истории» — широко применяемая во всем мире методика Кэрол Грей, цель которой — помочь развить социальные навыки детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра. Две части книги, включающие Руководство по созданию Социальных Историй и 185 примеров Социальных Историй, дают возможность читателям самостоятельно научиться писать Социальные Истории для детей с РАС начиная с раннего детства и до выпускных классов школы или использовать истории, созданные автором, при необходимости адаптируя их к потребностям и возможностям конкретного ребенка.
Издание адресовано родителям и специалистам, которые могут применять методику автора при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра, а также с их типично развивающимися сверстниками.
Наверх