Кількість
|
Вартість
|
||
|
Введение..........................................................................................................7
Глава 1
РЕГРЕССИЯ: ПУТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО
ИССЛЕДОВАНИЯ............................................................................................10
1. Проблемы экспериментальных исследований регрессии.......................10
2. Системный инструмент экспериментального
и теоретического изучения регрессии...........................................................14
2.1. Формирование субъективного опыта
как системная дифференциация...................................................................18
2.2. Единая концепция сознания и эмоций....................................................20
Глава 2
РЕГРЕССИЯ ПРИ ОСТРОЙ
АЛКОГОЛЬНОЙ ИНТОКСИКАЦИИ................................................................23
1. Мозговые механизмы регрессии...............................................................23
2. Научение при алкогольной регрессии
и его нейрогенетические особенности..........................................................35
3. Просоциальное поведение человека
при алкогольной регрессии............................................................................46
Глава 3
РЕГРЕССИЯ ПРИ СТРЕССЕ..........................................................................57
1. Регрессия морального выбора при стрессе. . ......................................... 57
2. Адаптация к стрессу
как формирование нового опыта....................................................................81
3. Болезнь и стресс:
от временной дедифференциации
к дополнительной дифференциации..............................................................94
4. Математическое моделирование дифференциации
и дедифференциации
в структуре опыта.............................................................................................116
Глава 4
РЕГРЕССИЯ КАК ОБРАТИМАЯ
СИСТЕМНАЯ ДЕДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ..........................................................126
1. Новизна и рассогласование при стрессе, научении
и эмоциональных состояниях.........................................................................127
2. Системогенез и (де)дифференциация
при стрессе и научении...................................................................................130
3. Сходство механизмов развертывания стресса, алкогольной
интоксикации
и переживания интенсивных эмоций..............................................................138
4. Архаизация: дедифференциация
в структуре культуры........................................................................................143
Заключение.......................................................................................................147
Литература........................................................................................................152