0
Мой заказ

Психология согласия. Революционная методика убеждения до начала убеждения

Артикул: 9785040892860

СОДЕРЖАНИЕ

Благодарности...............................................................................11

Примечание автора.......................................................................13

Часть 1

ПРЕ-УБЕЖДЕНИЕ: ФОРМАЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА ВНИМАНИЯ

Глава 1. Пре-убеждение.Введение.............................................19

Пре-убеждение................................................................................20

Большое сходство...........................................................................26

Большая разница............................................................................29

Все дело во времени......................................................................31

Глава 2. Привилегированные методы......................................38

Все дело в фокусе..........................................................................41

Прицельная подача........................................................................42

Достаточно ли вы любите приключения, чтобы рассмотреть

революционную модель влияния?.................................................46

Правила и табу сфокусированного внимания...............................49

Глава 3. Важность внимания.......................................................53

Что заметно, то и важно..................................................................54

К вниманию - с черного хода..........................................................60

Управление фоном..........................................................................60

Приглашение к благоприятной оценке...........................................65

Переключение ближайшей задачи.................................................70

Глава 4. Что в фокусе - то и есть причина.................................77

Пользуясь возможностью................................................................80

Унося жизнь......................................................................................81

Глава 5. Повелители внимания №1: аттракторы.....................97 

Сексуальные стимулы.....................................................................98

Угрожающие стимулы....................................................................101

А теперь о другом: меяйся  - и быстро!........................................107

Глава 6.Повелители внимания №2: магнетизеры..................114

Информация о самом себе............................................................114

Незавершенность...........................................................................118

Таинственность...............................................................................123

Часть 2

ПРОЦЕССЫ: РОЛЬ АССОЦИАЦИЙ

Глава 7. Первичность ассоциаций: "Я ассоциирую-

следовательно, мыслю".............................................................133

Мыслить- значит ассоциировать...................................................133

Не говори зла- и не станешь его причиной...................................135

"Случайные" воздействия слов......................................................137

Метафора- это метадверь к переменам........................................139

Добавь тепла....................................................................................145

Наша неизменная любовь - мы сами.............................................146

Я - это мы, а мы круче всех.............................................................148

"Легкость" решает все......................................................................149

Глава 8. Убедительная география: в нужном месте, на 

нужном пути.....................................................................................153

То, что уже есть в нас........................................................................157

Парадокс позитивности.....................................................................161

То, что уже есть в них........................................................................168

Глава 9.  Механизмі пре-убеждения: причины, 

ограничения и коррективы.............................................................173

Подготовлены и ждут..........................................................................173

Новые вопросы - удивительные ответы............................................175

Планы " если/когда - то/тогда"............................................................180

Предупрежден - значит, вооружен......................................................184

Просто напоминания...........................................................................185

Признаки скрытого намерения убедить:

чуть больше назойливости, чем надо................................................187

В обход сознания.................................................................................189

Часть 3

Лучшие методы: оптимизация пре-убежения

Глава 10. Шесть главных дорог к переменам: широкие 

проспекты как кратчайшие пути....................................................195

Взаимность........................................................................................ 197

Благорасположение.......................................................................... 203

Социальное доказательство............................................................ 206

Авторитет............................................................................................ 211

Дефицит.............................................................................................. 215

Последовательность......................................................................... 217

Что еще можно сказать об универсальных принципах

влияния?............................................................................................ 220

ГЛАВА 11. Единство № 1: совместное бытие........................... 222

Единство........................................................................................... 224

Совместное бытие........................................................................... 226

Родство..............................................................................................226

Место................................................................................................. 233

Глава 12.Единство № 2: совместное действие..........................245

Симпатия........................................................................................... 248

Поддержка........................................................................................ 249

Музыка в борьбе за влияние........................................................... 251

Две системы мышления.................................................................. 253

Взаимный обмен...............................................................................257

Сотворчество....................................................................................259

Хороший совет — просить совета.................................................. 262

Собравшись вместе........................................................................ 264

ГЛАВА 13. Этичное применение: пре-пре-убедительные

соображения  .................................................................................266

Трижды злокачественная структура организационной

нечестности................................................................................. 273

Низкая производительность труда работников ............................ 274

Кадровая текучка............................................................................. 278

Мошенничество и злоупотребления работников.......................... 279

ГЛАВА 14. Пост-убеждение: последствия..................................285

Устойчивые перемены путем создания прочных обязательств .. 286

Создание продолжительного влияния путем подготовки

окружающей среды.......................................................................... 289

Убедительная география № 2: кто мы есть = где мы есть............ 293

Примечания...................................................................................... 299

Алфавитный указатель.................................................................... 367

 

Добавьте первый отзыв
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
300 грн
В наличии

-Отправка в день заказа "Новой почтой"
-При заказе на суму от 650 грн доставка за наш счет (только по территории Украины) !
-Скидка 5 % при покупке на сумму 1100 грн и больше (*в заказе должно быть боее одной книги)
-Подпишитесь на нашу РАССЫЛКУ и получайте акционные предложения на почту!

- Оплата на сайте банковской картой (LiqPay, Privat24);
- Перевод на карту ПриватБанка (Вы получите реквизиты в смс/email после подтверждения заказа);
- Оплата наложенным платежом (Дополнительно оплачиваются услуги Новой почты!)
- Для заказов зарубеж оплата банковской картой онлайн либо удобным для вас способом (по согласованию с менеджером) 

Книга может быть возвращена либо обменяна на новую только в случае внешних повреждений и дефектов. 
Пожалуйста, проверяйте книги при получении, непосредственно на почте, и сразу же сообщяйте нам. В ином случае мы не производим возврат/обмен. 

Характеристики
Автор Роберт Чалдиним
Страниц 384
Артикул 9785040892860
Цена 300.00
Короткое описание Лучший способ добиться согласия - это воспользоваться пре-убеждением. Революционной методикой, которая позволяет получать положительные ответы еще до начала переговоров. Хотите уговорить руководителя повысить вам зарплату? Соблазнить потенциального клиента на дорогую покупку? Убедить супруга провести выходные так, как хочется вам и не хочется ему? Методика пре-убеждения от социального психолога №1 в мире, автора бестселлера "Психология влияния" Роберта Чалдини срабатывает во всех случаях. Она помогает избежать клиентских возражений, утомительных споров и обидных отказов. 7 простых принципов пре-убеждения позволяют выстроить разговор таким образом, что его исход почти наверняка приведет к желаемому согласию.
Раздел Эксмо
Наверх