Кількість
|
Вартість
|
||
|
СОДЕРЖАНИЕ
«ЧТО ЗА ДЕТИ, БОЖЕ ПРАВЫЙ, НИКАКОЙ
НА НИХ УПРАВЫ»................................................................... 5
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ПРОЩАЙ, ОРУЖИЕ, ИЛИ MAKE LOVE,
NOT WAR................................................................................. 10
Привязанность: властная забота............................................... 11
Где хранится привязанность........................................................ 15
«Я ему говорю, говорю...»............................................................ 19
«Стань таким, как я хочу»............................................................ 27
Сильные средства....................................................................... 32
На чужой территории, но не малой кровью............................... 44
Власть и забота............................................................................ 47
У природы нет плохой погоды..................................................... 53
«Как он пойдет в армию?»............................................................58
Чувства неправильными не бывают.............................................65
Мама плохому не научит?........................................................... 69
Третий — лишний!.........................................................................74
А теперь о самом главном........................................................... 80
Где проходит баррикада?............................................................. 90
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ТРУДНОЕ ПОВЕДЕНИЕ: ПЕРЕЗАГРУЗКА.... 93
Трудное или плохое?..................................................................... 93
Где у него кнопка?. . ...................................................................... 96
Трудное поведение как примитивная технология........................ 98
В поведении ли дело?................................................................... 104
Шаг первый. Определяем цель..................................................... 111
Шаг второй. Что именно происходит?...........................................115
Шаг третий. Ищем «пружину»........................................................119
Шаг четвертый. Объясняем, что не так.........................................127
Шаг пятый. Даем наступить последствиям...................................130
Шаг шестой. Помогаем добиваться своего по-другому............... 132
Шаг седьмой. Закрепляем достижения . . . ................................138