Кількість
|
Вартість
|
||
|
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. Как устроен рынок рекламы
(и как появилась эта книга).................................................. 6
Три варианта работы с заказчиком на рынке
ТВ-рекламы............................................................................... 7
Глава 1. Начало начал........................................................... 12
Внутренний настрой перед созданием
рекламной кампании ................................................................14
Какая реклама была раньше................................................... 19
Действительно ли ТВ умирает................................................. 26
Цели рекламной кампании и всегда ли они нужны ................31
Сколько стоит реклама на ТВ.................................................. 35
Глава 2. ТВ и digital — две стороны одной медали......... 38
Когда продвижение не срабатывает....................................... 40
Когда не сработает реклама в digital...................................... 41
Глава 3. Как работает реклама............................................. 48
Когда начинать рекламироваться........................................... 49
Только ли товары и услуги нужно продвигать?...................... 52
Глава 4. Тактика и стратегия рекламной кампании.......... 54
Как строится работа и с чего начинается
рекламная кампания................................................................ 54
Доверяйте рекламу профессионалам!.................................... 57
Выбор каналов вашей рекламы.............................................. 61
Какие достоинства у digital...................................................... 64
Как узнать, есть ли результат от рекламы............................. 66
Как реагировать на критику в Интернете................................ 71
Цели рекламных кампаний...................................................... 72
Глава 5. Как родилась «Формула Рекламы»..................... 74
Глава 6. О плюсах и минусах................................................ 84
Готовь сани летом (аудит рекламной кампании)................... 84
Репутация превыше всего........................................................ 86
Изучаем конкурентов................................................................ 95
Глава 7. Как добиться успеха в рекламном бизнесе....... 100
О первом опьгге моей работы в сфере рекламы.................. 100
Каким нужно быть, чтобы преуспеть в рекламе.................... 104
Глава 8. Поговорим о целевой аудитории......................... 106
Ядро целевой аудитории......................................................... 106
Определение ядра целевой аудитории в digital..................... 109
Каналы и их аудитория............................................................. 111
Глава 9. Люди — ваш капитал.............................................. 123
Идеальное собеседование...................................................... 123
Работа над собой...................................................................... 129
Время личного бренда.............................................................. 132
Глава 10. С чего начинается продвижение..........................144
Система «ТВ-клиент»................................................................ 144
Как сделать рекламную кампанию успешной.......................... 148
Правильный хронометраж......................................................... 152
Глава 11. Подробнее о digital.................................................. 156
Легко ли продвигаться в digital................................................... 156
Digital преподносит сюрпризы.................................................... 159
Глава 12. Легко ли быть бизнесменом.................................. 163
Глава 13. Правильная интеграция.......................................... 175
Глава 14. Такая разная гениальность..................................... 181
Глава 15. Играем с эмоциями.................................................. 198
Для чего нужны эмоции в рекламе............................................. 198
Рекламные ролики: что можно, а что нельзя.............................. 206
Заключение.................................................................................. 211
Благодарности............................................................................ 214
Приложение. 11 шагов, обеспечивающих
эффективную рекламную кампанию
в современной России ...................................................................220