Количество
|
Стоимость
|
||
|
Книга Грега Хоффмана «Як створити емоцію. Уроки творчого лідерства Nike» — это практическая дорожная карта для любого бизнеса, который стремится рассказать уникальную историю своего бренда. Инновационные уроки из нее помогут не только увеличить узнаваемость продукта, но и создать настоящее сообщество вокруг вашего бренда. Кроме того, содержание книги показывает внутреннюю работу маркетинговой команды Nike с точки зрения дизайна, брендинга и креатива, что будет в целом полезно знать.
Под руководством Хоффмана были воплощены самые громкие рекламные кампании Nike с Криштиану Роналду, Сереной Уильямс и Леброном Джеймсом. В течение двадцатисемилетней карьеры Грег Хоффман прошел путь от стажера до маркетингового директора, сформировав уникальный голос Nike и превратив обычных потребителей в поклонников бренда.
Грег Хоффман — экс-директор по маркетингу Nike. Возглавлял команды, которые работали над видением бренда с помощью историй и потребительского опыта. В 2015 году Fast Company назвала его одним из самых креативных людей в бизнесе. Сегодня Грег — основатель и руководитель бренд-консалтинговой фирмы Modern Arena. Консультирует бренды, стартапы и некоммерческие организации из списка Fortune 1000 по развитию бизнеса и социального влияния. Преподаватель брендинга в бизнес-колледже Лундквиста при Университете Орегона.