USD EURO UAH
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Будние: 09:00–18:00

Сб.-Вс.: 09:00–18:00

0
Мой заказ

Як створити емоцію. Уроки творчого лідерства Nike. Грег Хоффман

Артикул 9786178203207
В наличии
Описание

Книга Грега Хоффмана «Як створити емоцію. Уроки творчого лідерства Nike» — это практическая дорожная карта для любого бизнеса, который стремится рассказать уникальную историю своего бренда. Инновационные уроки из нее помогут не только увеличить узнаваемость продукта, но и создать настоящее сообщество вокруг вашего бренда. Кроме того, содержание книги показывает внутреннюю работу маркетинговой команды Nike с точки зрения дизайна, брендинга и креатива, что будет в целом полезно знать.

Под руководством Хоффмана были воплощены самые громкие рекламные кампании Nike с Криштиану Роналду, Сереной Уильямс и Леброном Джеймсом. В течение двадцатисемилетней карьеры Грег Хоффман прошел путь от стажера до маркетингового директора, сформировав уникальный голос Nike и превратив обычных потребителей в поклонников бренда.

Грег Хоффман — экс-директор по маркетингу Nike. Возглавлял команды, которые работали над видением бренда с помощью историй и потребительского опыта. В 2015 году Fast Company назвала его одним из самых креативных людей в бизнесе. Сегодня Грег — основатель и руководитель бренд-консалтинговой фирмы Modern Arena. Консультирует бренды, стартапы и некоммерческие организации из списка Fortune 1000 по развитию бизнеса и социального влияния. Преподаватель брендинга в бизнес-колледже Лундквиста при Орегонском университете.

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
419 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Быстрый заказ
Характеристики
Наличие В наличии
Короткое описание «Як створити емоцію. Уроки творчого лідерства Nike» Грега Хоффмана — это увлекательная книга, которая предлагает инновационное представление о мире креативного лидерства через призму опытного руководителя Nike. Книга углубляется в пересечение эмоций, дизайна и лидерства, предоставляя уникальный взгляд на то, как способствовать творчеству, инновациям и успеху в организации.

Особенно рекомендуется рекламщикам и пиарщикам, но не помешает другим читателям, которые любят истории громкого успеха.

(!) Издана на украинском языке (!)
Автор Грег Хоффман; Юлия Лазаренко (перевод)
Раздел Успех, Карьера, Работа
Дополнительные разделы Книги для саморазвития, Издательство Лаборатория, Книги про бизнес
Переплет Твердый
Страниц 272
Год 2023
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ПО ТЕРИТОРИИ УКРАИНЫ ЗАНИМАЕТ:2-3 дня

Доставка товаров по Украине осуществляется компаниями-перевозчиками: Новая почта и Укрпочта.

Отправка заказов с услугой наложенного платежа возможна Новой Почтой.
За услуги по переводу денег компания Новая Почта взымает дополнительно 2% от суммы перевода+ 20 грн - оформление наложенного платежа. 

-При заказе на суму от 1200 грн доставка за наш счет (только по территории Украины) !
-Скидка 5 % при покупке на сумму 1500 грн и больше (*в заказе должно быть боее одной книги)

-Информация о международной доставке: Доставка
-Подпишитесь на нашу РАССЫЛКУ и получайте акционные предложения на почту!

 

- Оплата на сайте банковской картой;
- Перевод на карту (Вы получите реквизиты в смс/email/viber после подтверждения заказа);
- Оплата наложенным платежом (Дополнительно оплачиваются услуги Новой почты: 20 грн + 2 % от суммы заказа)

- Для заказов зарубеж оплата банковской картой онлайн либо удобным для вас способом (по согласованию с менеджером) 

Возврат БРАКОВАННЫХ книг 
     Если присутствует полиграфический брак, приводящий к потере или искажению информации: отсутствие печатного текста, замятые печатным станком страницы, несоответствие названия книги на обложке ее содержанию, перевернутые относительно обложки страницы. В случае выявления данного рода недостатков, за вами остается право возвратить в магазин ранее приобретенную книгу на протяжении 30 дней с момента получения.

! ВАЖНО:  Мы не несем ответственности за товар, который не был проверен на наличие механических повреждений при получении в отделении перевозчика.

Наверх