EURO USD UAH
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Будние: 09:00–18:00

Сб.-Вс.: 09:00–18:00

0
Мой заказ

Типология отклоняющегося развития: Модель анализа и ее использование в практической деятельности

Артикул НФ-00002378
Нет в наличии
Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие к изданию...................................................................................... 6

Введение............................................................................................................... 11

Раздел I. Основные положения и принципы

типологизации развития

Глава 1. Основные понятия ................................................................................ 20

  1. Представления о норме и отклоняющемся

развитии    ..............................................................................................................20

  1. Типологическая модель дизонтогенеза

как основа практической деятельности............................................................... 38

  1. Психологический диагноз................................................................................ 46

Глава 2. Типологизации развития: исторический и современный ракурсы......64

  1. Исторические корни и этапы типологического

анализа отклоняющегося развития...................................................................... 64

  1. Феноменологические и междисциплинарные

типологии.................................................................................................................74

  1. Каузально-системные типологии..................................................................... 79
  2. Основы построения современной

психологической типологии отклоняющегося развития....................................... 83

Раздел II. Методологические основы и модель анализа психического

развития

Глава 3. Современная научная картина мира

и психология развития......................................................................................... 91

  1. Три этапа научной рациональности.................................................................. 91
  2. Категориальная сетка психологии развития

на постнеклассическом этапе научного знания ................................................... 98

  1. Триадность анализа как мировоззренческая

универсалия............................................................................................................. 101

  1. Гармоничность развития как реализация

категорий синхронии и меры................................................................................... 104

  1. Фрактальность как категория

постнеклассического этапа научной рациональности ................108

  1. Категории синергетики в анализе

психического развития............................................................................................... 110

Глава 4. Моделирование психического развития............................................... 119

  1. Понятие модель и моделирование....................................................................... 119
  2. Общие подходы к моделированию

в психолого-педагогических науках............................................................................ 127

  1. Геометрические модели как современный

образ науки................................................................................................................... 133

Глава 5. Трехкомпонентная модель анализа.

Представление о базовой структурной организации психического................. 138

  1. Модель анализа: три уровня и три компонента .................................................... 138
  2. Регуляторные структуры обеспечения

психической активности................................................................................................ 153

  1. Ментальные структуры............................................................................................. 160
  2. Аффективная организация поведения

и сознания........................................................................................................................ 169

Раздел III. Критериальные основания типологизации

отклоняющегося развития. Характеристика типов

Глава 6. Критерии разграничения категорий отклоняющегося развития..............182

  1. Паттерн сформированности базовой структурной

организации как специфический дифференциально-диагностический критерий ........ 183

2. Особенности раннего развития как специфический

критерий разграничения отдельных категорий

отклоняющегося развития.................................................................................................. 188

  1. Неспецифические критерии разграничения

видов, вариантов и форм отклоняющегося развития...................................................... 190

Глава 7. Общая характеристика типологических групп. ............................................203

  1. Недостаточное развитие............................................................................................... 204
  2. Асинхронное развитие................................................................................................... 237
  3. Поврежденное развитие................................................................................................ 269

Дефицитарное развитие ......................................................................................................283

Глава 8. Диагностика сформированноти

компонентов базовой структурной организации..........................................................303

  1. Оценка сформированное регуляторного

обеспечения психической активности.................................................................................. 304

  1. Оценка сформированное ментальных

структур (пространственно-временных представлений) .....................................................334

  1. Оценка специфики аффективной

организации поведения и сознания....................................................................................... 349

Заключение............................................................................................................................. 361

Приложение 1. Схема типологии отклоняющегося развития......................................... 367

Приложение 2. Периодизация психического развития

с точки зрения постнеклассической парадигмы................................................................ 372

Литература................................................................................................................................. 384

 

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
320 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Наличие Нет в наличии
Короткое описание В настоящее время наблюдаются изменения психического и соматического состояния детей, выходящие за пределы классических представлений. Происходят существенные изменения и в системе образования. Все это вызывает необходимость пересмотра подходов к анализу отклоняющегося развития.
Проанализировав существующие модели и подходы к типологизации психического развития, авторы предлагают современную трехкомпонентную модель анализа, на основе которой строится новая типология. В книге приведена подробная характеристика выделяемых типов отклоняющегося развития, описана процедура диагностики, которая позволяет определить характер отклонений, спрогнозировать дальнейшее развитие ребенка, грамотно простроить коррекционную работу, выбрать оптимальный для ребенка образовательный маршрут.
Книга адресована в первую очередь психологам-практикам, работающим в области специальной и клинической психологии детства, специалистам психолого-педагогического сопровождения детей с отклоняющимся развитием в образовательных системах. Кроме того, она будет интересна педагогам и клиницистам, в том числе неврологам, психиатрам, педиатрам, другим специалистам здравоохранения.
Раздел Коррекционная педагогика
Дополнительные разделы ❄Букинист❄, Нейронауки
Переплет Твердый
Страниц 400
Год 2020
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ПО ТЕРИТОРИИ УКРАИНЫ ЗАНИМАЕТ:2-3 дня

Доставка товаров по Украине осуществляется компаниями-перевозчиками: Новая почта и Укрпочта.

Отправка заказов с услугой наложенного платежа возможна Новой Почтой.

За услуги по переводу денег компания Новая Почта взымает дополнительно 2% от суммы перевода+ 20 грн - оформление наложенного платежа. 

Если вы выбираете вариант оплаты на Новой почте необходимо внести предоплату в 100 грн на карту, остаток - наложенным платежом

-При заказе на суму от 1200 грн доставка за наш счет (только по территории Украины) !
-Скидка 5 % при покупке на сумму 1500 грн и больше (*в заказе должно быть боее одной книги)

-Информация о международной доставке: Доставка
-Подпишитесь на нашу РАССЫЛКУ и получайте акционные предложения на почту!

 

- Оплата на сайте банковской картой (LiqPay, Privat24);
- Перевод на карту (Вы получите реквизиты в смс/email/viber после подтверждения заказа);
- Оплата наложенным платежом (Дополнительно оплачиваются услуги Новой почты: 20 грн + 2 % от суммы заказа)

Внимание: Если вы выбираете вариант оплаты на Новой почте необходимо внести предоплату в 100 грн на карту, остаток - наложенным платежом
- Для заказов зарубеж оплата банковской картой онлайн либо удобным для вас способом (по согласованию с менеджером) 

Возврат БРАКОВАННЫХ книг 
     Если присутствует полиграфический брак, приводящий к потере или искажению информации: отсутствие печатного текста, замятые печатным станком страницы, несоответствие названия книги на обложке ее содержанию, перевернутые относительно обложки страницы. В случае выявления данного рода недостатков, за вами остается право возвратить в магазин ранее приобретенную книгу на протяжении 30 дней с момента получения.

! ВАЖНО:  Мы не несем ответственности за товар, который не был проверен на наличие механических повреждений при получении в отделении перевозчика.

Наверх