EURO USD UAH
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Будние: 09:00–18:00

Сб.-Вс.: 09:00–18:00

0
Мой заказ

Психология инноваций в организациях

Артикул 978617528691
В наличии
Описание

 

Основываясь на исследованиях креативности, Д. Кроупли и А. Кропули предлагают методы концептуализации и менеджмента инноваций в организациях. Они предлагают динамическую модель взаимодействиям между четырьмя компонентами креативности - персоной, продуктом, процессом и прессом - которые выступают как «конструктивные блоки» инноваций. Авторы предлагают новый взгляд на природу инновационных продуктов и на процессы, которые их генерируют; на психологические характеристики людей-новаторов и на среду, которая стимулирует инновации. Кроме того, они обращают внимание на парадоксальную природу инноваций, которая состоит в том, что одни и те же факторы могут одновременно их стимулировать и препятствовать их генерации. Но, при правильном менеджменте, организации могут эффективно стимулировать инновации и превращать их в свое конкурентное преимущество. Эта книга расскажет о том, как это сделать.
.Книга, прежде всего, будет интересна основателям и руководителям организаций, специалистам по маркетингу и продвижению, консультантам и всем тем, кто хотел бы не только уметь генерировать креативные идеи, но и воплощать их в жизнь.

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
212 грн
265 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Быстрый заказ
Характеристики
Наличие В наличии
Короткое описание Основываясь на исследованиях креативности, Д. Кроупли и А. Кропули предлагают методы концептуализации и менеджмента инноваций в организациях. Они предлагают динамическую модель взаимодействиям между четырьмя компонентами креативности - персоной, продуктом, процессом и прессом - которые выступают как «конструктивные блоки» инноваций. Авторы предлагают новый взгляд на природу инновационных продуктов и на процессы, которые их генерируют; на психологические характеристики людей-новаторов и на среду, которая стимулирует инновации. Кроме того, они обращают внимание на парадоксальную природу инноваций, которая состоит в том, что одни и те же факторы могут одновременно их стимулировать и препятствовать их генерации. Но, при правильном менеджменте, организации могут эффективно стимулировать инновации и превращать их в свое конкурентное преимущество. Эта книга расскажет о том, как это сделать.
.Книга, прежде всего, будет интересна основателям и руководителям организаций, специалистам по маркетингу и продвижению, консультантам и всем тем, кто хотел бы не только уметь генерировать креативные идеи, но и воплощать их в жизнь.
Раздел ❄Букинист❄
Дополнительные разделы Гуманитарный центр, Организационное консультирование
Переплет Мягкий
Страниц 348
Год 2019
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ПО ТЕРИТОРИИ УКРАИНЫ ЗАНИМАЕТ:2-3 дня

Доставка товаров по Украине осуществляется компаниями-перевозчиками: Новая почта и Укрпочта.

Отправка заказов с услугой наложенного платежа возможна Новой Почтой.

За услуги по переводу денег компания Новая Почта взымает дополнительно 2% от суммы перевода+ 20 грн - оформление наложенного платежа. 

Если вы выбираете вариант оплаты на Новой почте необходимо внести предоплату в 100 грн на карту, остаток - наложенным платежом

-При заказе на суму от 1200 грн доставка за наш счет (только по территории Украины) !
-Скидка 5 % при покупке на сумму 1500 грн и больше (*в заказе должно быть боее одной книги)

-Информация о международной доставке: Доставка
-Подпишитесь на нашу РАССЫЛКУ и получайте акционные предложения на почту!

 

- Оплата на сайте банковской картой (LiqPay, Privat24);
- Перевод на карту (Вы получите реквизиты в смс/email/viber после подтверждения заказа);
- Оплата наложенным платежом (Дополнительно оплачиваются услуги Новой почты: 20 грн + 2 % от суммы заказа)

Внимание: Если вы выбираете вариант оплаты на Новой почте необходимо внести предоплату в 100 грн на карту, остаток - наложенным платежом
- Для заказов зарубеж оплата банковской картой онлайн либо удобным для вас способом (по согласованию с менеджером) 

Возврат БРАКОВАННЫХ книг 
     Если присутствует полиграфический брак, приводящий к потере или искажению информации: отсутствие печатного текста, замятые печатным станком страницы, несоответствие названия книги на обложке ее содержанию, перевернутые относительно обложки страницы. В случае выявления данного рода недостатков, за вами остается право возвратить в магазин ранее приобретенную книгу на протяжении 30 дней с момента получения.

! ВАЖНО:  Мы не несем ответственности за товар, который не был проверен на наличие механических повреждений при получении в отделении перевозчика.

Наверх