Количество
|
Стоимость
|
||
|
«Внедряй инновации или умри!»
Таковы конкурентные реалии современных организаций. Стремительные изменения делают тактику постепенных изменений или совершенствования того, что уже существует, неэффективной. «Стремиться к постепенному улучшению, пока конкуренты заново изобретают всю индустрию — это все равно, что возиться в песке, пока Рим охвачен огнем».
Основываясь на исследованиях креативности в своей книге «Психология инноваций в организациях», Дэвид Х. Кроупли и Артур Дж. Кроупли предлагают методы концептуализации и менеджмента инноваций в организациях. Они предлагают динамическую модель взаимодействий между четырьмя компонентами креативности — персоной, продуктом, процессом и прессом — которые выступают как «конструктивные блоки» инноваций.
Авторы предлагают новый взгляд на природу инновационных продуктов и на процессы, которые их генерируют; на психологические характеристики людей-новаторов и на среду, которая стимулирует инновации. Кроме того, они обращают внимание на парадоксальную природу инноваций, которая заключается в том, что одни и те же факторы могут одновременно их стимулировать и препятствовать их генерации. Но, при правильном менеджменте, организации могут эффективно стимулировать инновации и превращать их в свое конкурентное преимущество. Эта книга расскажет о том, как это сделать.
Дэвид Х. Кроупли — адъюнкт-профессор Инженерных инноваций в Университете Южной Австралии.
Артур Дж. Кроупли — заслуженный профессор Образовательной психологии в Гамбургском университете.