Количество
|
Стоимость
|
||
|
«Когнитивно-поведенческая терапия для подростков. Рабочая тетрадь. Навыки и упражнения для управления настроением, повышения самооценки и совладнания с тревогой» за авторством Рэйчел Хатт поможет стать тем, кем хочется — с помощью КПТ (когнитивно-поведенческая терапия).
Новые стратегии терапии принятия и ответственности в этом издании, а также когнитивной терапии на основе осознанности обеспечат рефлексию и прогресс в регуляции эмоций и справляться с ними, а практические упражнения станут проводником на пути к счастливым отношениям с самим собой.
Иногда ты страдаешь от тяжелых мыслей или испытываешь тяжелые чувства. Если бы ты мог стряхнуть этот груз, кем бы ты был и что бы делал? Стал бы лучшим для своих друзей? Привел бы свою спортивную команду к победе? Улучшил бы успеваемость? С этой рабочей тетрадью ты научишься стратегиям, которые помогут жить жизнью, к которой ты стремишься, применяя КПТ. Эта книга поможет распутать клубок негативных мыслей, эмоций и поведения, которые вызывают у тебя тревогу, грусть или мешают делать то, что ты хочешь. Упражнения, выполняемые в интерактивном режиме, станут твоим помощником в решении непростых задач, возникающих при общении с домашними, в школе или на работе, а также с друзьями.
Эта рабочая тетрадь создана для подростков, которые испытывают сложности с самооценкой и трудности в управлении такими эмоциями, как грусть, гнев и тревога. Рабочая тетрадь даст навыки справиться с эмоциями, но не заменит профессионального психотерапевта. Если после ее изучения вы обнаружите, что все еще испытываете трудности, возможно, стоит обратиться к специалисту, который поможет применить эти навыки. Упражнения, приведенные в каждой главе, можно выполнять самостоятельно, но, если вы чувствуете, что только работы с этой тетрадью недостаточно, скорее всего, есть смысл обратиться за помощью к специалисту.
Рейчел Л. Хатт — докторша философии, лицензированная клиническая психологичка; соучредительница MindWell NYC, частного кабинета групповой терапии в Манхэттене, Нью-Йорк. Работает с детьми, подростками и родителями, включая в их ежедневную практику когнитивно-поведенческую терапию и диалектическую поведенческую терапию, помогая им построить ту жизнь, к которой они стремятся.