Количество
|
Стоимость
|
||
|
В книге Андрея Мирошниченко «Бизнес как конструктор, или как управлять бизнес-моделью фирмы в отраслевых цепочках» представлены инструменты, которые позволяют оперативно трансформировать бизнес-модель фирмы в зависимости от ситуации, складывающейся в цепочке создания ценности, в которую она включена.
В первую очередь в книге изложена универсальная системная модель фирмы, которая позволяет рассчитать влияние ограниченного набора факторов на денежный поток фирмы, выявлять и снимать ее внутренние системные ограничения. Также представлена схема реконструкции отраслевых цепочек фирмы, определение ее функций относительно каждой из цепочки, алгоритм принятия решений о действиях в каждой из цепочек.
Наконец, автор предложил оригинальный подход к описанию фирмы как производственного актива, на основе которого появляется возможность формировать новые отраслевые цепочки, путем рекомбинации взаимодействия различных фирм между собой в рамках процессов кооперации, интеграции и координации. В книге приводится теоретическое обоснование каждой модели (теория фирмы Р. Коуза и неоэкономическая теория фирмы А. Григорьева, концепция ресурсообразующего управления П. Фадеева, теория ограничений систем Э. Голдратта), а также примеры практического применения инструментов, взятые и консультационной практики автора.
Андрей Мирошниченко — консультант по управлению, имеющий более 12 лет опыта, кроме того, ментор, коуч, кандидат философских наук. Реализовал более сотни консультационных проектов в фирмах разного масштаба. Соучредитель делового союза Minsk Knowledge Office, в котором были представлены, апробированы и реализованы основные идеи, изложенные в книге. Является автором нескольких сотен статей по вопросам управления бизнесом, развития бизнес-модели, управления знаниями и компетенциями, а также психологии бизнеса.