USD EURO UAH
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Будние: 09:00–18:00

Сб.-Вс.: 09:00–18:00

0
Мой заказ

Ассессмент организаций. Пошаговое руководство по эффективному консультированию

Артикул 9789668324796
В наличии
Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие научного редактора........................................................ 6

Предисловие........................................................................................   8

Часть 1

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................ 16

  1. Краткий обзор................................................................................... 17
  2. Этические проблемы и рекомендации

по консультированию............................................................................ 30

  1. Компания Powell-Kole: пример проведения ассессмента............. 68

Часть 2

ПРОЦЕСС АССЕССМЕНТА ОРГАНИЗАЦИЙ.................................. 10О

  1. Знакомство с процедурой ассессмента........................................ 101
  2. Процедура ассессмента................................................................ 122
  3. Генетические данные..................................................................... 160
  4. Описательные данные и анализ текущего состояния

организации в целом........................................................................... 181

  1. Интерпретативные данные: выводы............................................. 234
  2. Интерпретативные данные: установки

и взаимоотношения.............................................................................. 281

  1. В заключение.................................................................................   315
  2. Процесс завершения....................................................................... 336

Приложение А. Опросник для интервью

и письменные анкеты.............................................................................346

Приложение В. Пример письма-заявки и отчета .............................. 377

Приложение С. Адаптивная деятельность ........................................ 400

Приложение D. План ассессмента...................................................... 407

Литература.............................................................................................. 419

Об авторе.................................................................................................422

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
82 грн
102 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Быстрый заказ
Характеристики
Наличие В наличии
Короткое описание Ассессмент — это один из наиболее популярных и пользующихся успехом методов комплексной оценки организаций. Особенно он актуален для современных организаций, которым приходится работать в условиях нестабильной рыночной среды. Правильно организованная и проведенная процедура ассессмента гарантирует организации правильное направление развития и конкурентное преимущество. Книга Гарри Левинсона и направлена именно на то, чтобы «вооружить» организационных психологов и консультантов своего рода «пошаговым руководством», которое поможет им на каждом этапе проведения ассессмента. Поэтому в этом смысле выбор темы, безусловно, актуален, а сама книга — практична и полезна. В книге автор сконцентрировал внимание на процессе построения взаимоотношений между ассессором и организацией-клиентом, эта стадия ассессмента изложена от «а» до «я». Однако поскольку процедура ассессмента носит комплексный характер, то она не ограничивается исключительно построением системы взаимоотношений «ассессор-клиент». Она предполагает полное «погружение» ассессора в организацию и изучение всех тех элементов организационной жизни, которые делают из организации то, чем она является и обеспечивает ее уникальность на фоне других. Поэтому данная книга может послужить «руководством» к началу работы с организацией, она поможет ассессору обрести опыт, который будет необходим для более углубленной работы. Книга предназначена, прежде всего, для организационных консультантов и психологов, а также для руководителей компаний, перед которыми стоит задача провести необходимые изменения или решить насущные организационные проблемы.
Раздел ❄Букинист❄
Дополнительные разделы Гуманитарный центр, Организационное консультирование
Переплет Твердый
Страниц 424
Год 2011
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ПО ТЕРИТОРИИ УКРАИНЫ ЗАНИМАЕТ:2-3 дня

Доставка товаров по Украине осуществляется компаниями-перевозчиками: Новая почта и Укрпочта.

Отправка заказов с услугой наложенного платежа возможна Новой Почтой.

За услуги по переводу денег компания Новая Почта взымает дополнительно 2% от суммы перевода+ 20 грн - оформление наложенного платежа. 

Если вы выбираете вариант оплаты на Новой почте необходимо внести предоплату в 100 грн на карту, остаток - наложенным платежом

-При заказе на суму от 1200 грн доставка за наш счет (только по территории Украины) !
-Скидка 5 % при покупке на сумму 1500 грн и больше (*в заказе должно быть боее одной книги)

-Информация о международной доставке: Доставка
-Подпишитесь на нашу РАССЫЛКУ и получайте акционные предложения на почту!

 

- Оплата на сайте банковской картой (LiqPay, Privat24);
- Перевод на карту (Вы получите реквизиты в смс/email/viber после подтверждения заказа);
- Оплата наложенным платежом (Дополнительно оплачиваются услуги Новой почты: 20 грн + 2 % от суммы заказа)

Внимание: Если вы выбираете вариант оплаты на Новой почте необходимо внести предоплату в 100 грн на карту, остаток - наложенным платежом
- Для заказов зарубеж оплата банковской картой онлайн либо удобным для вас способом (по согласованию с менеджером) 

Возврат БРАКОВАННЫХ книг 
     Если присутствует полиграфический брак, приводящий к потере или искажению информации: отсутствие печатного текста, замятые печатным станком страницы, несоответствие названия книги на обложке ее содержанию, перевернутые относительно обложки страницы. В случае выявления данного рода недостатков, за вами остается право возвратить в магазин ранее приобретенную книгу на протяжении 30 дней с момента получения.

! ВАЖНО:  Мы не несем ответственности за товар, который не был проверен на наличие механических повреждений при получении в отделении перевозчика.

Наверх