USD EURO UAH
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Будние: 09:00–18:00

Сб.-Вс.: 09:00–18:00

0
Мой заказ

Арт-терапия с детьми (+DVD)

Артикул 9785985632972
Нет в наличии
Описание

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ. Эдит Крамер. Жизнь и искусство................................. 7

ПРЕДИСЛОВИЕ.............................................................................................................. 59

глава 1. ИСКУССТВО, АРТ-ТЕРАПИЯ И ОБЩЕСТВО............................................... 65

Влияние современной психологии............................................................................... 68

Арт-терапия и художественное образование........................................................... 70

Искусство и проблема пустоты.................................................................................. 73

Каракули.......................................................................................................................... 74

Стереотипный хаос......................................................................................................... 75

Обездоленный избалованный ребенок......................................................................... 79

Новые защитные механизмы........................................................................................ 82

Пустота и общество изобилия.....................................................................................85

глава 2. ИСКУССТВО, АРТ-ТЕРАПИЯ

И ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ СРЕДА...................................................................................... 91

Творчество и игра............................................................................................................ 93

Проекция и конфронтация.............................................................................................. 95

Конфронтация в творчестве и психотерапии............................................................. 98

Творчество и ремесло...................................................................................................... 99

Функции арт-терапевта................................................................................................. 100

Интерпретация действительности и деятельности................................................ 103

Перенос и контрперенос.................................................................................................. 105

Предложения по практической работе...........................................................................11О

глава 3 АРТ-ТЕРАПИЯ И ПРОБЛЕМА КАЧЕСТВА

В ИСКУССТВЕ..................................................................................................................... 115

Неудача и успех в творчестве........................................................................................... 119

Способы использования художественных материалов.................................................. 122

Предвестники изобразительной деятельности................................................................... 123

Эмоциональная (хаотическая) разрядка ............................................................................. 124

Компульсивные действия как защитный механизм.............................................................. 124

Пиктограммы............................................................................................................................ 127

Оформленная экспрессия....................................................................................................... 130

глава 4. СУБЛИМАЦИЯ............................................................................................................ 135

Концепция сублимации ............................................................................................................ 135

Замещение и сублимация......................................................................................................... 139

Симптом и сублимация.............................................................................................................. 141

Процесс сублимации.................................................................................................................... 148

глава 5. РОЛЬ АРТ-ТЕРАПЕВТА В СУБЛИМАЦИИ................................................................... 160

Продолжение «Я» ребенка как функция арт-терапевта......................................................... 161

Одаренный ребенок и группа......................................................................................................... 171

Поддержка и зависимость.............................................................................................................. 178

Прямые и обходные пути арт-терапевта................................................................................... 181

глава 6. ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ........................................................................ 189

Художественное воспитание и механизмы защиты................................................................... 192

Повторения и стереотипы............................................................................................................ 195

Примеры стереотипного рисования.............................................................................................. 198

Защита и блокировка развития....................................................................................................... 212

Стереотипные способы использования художественных материалов...................................... 216

Талант как средство защиты........................................................................................................... 218

Творчество подростков и защита..................................................................................................... 226

глава 7. АРТ-ТЕРАПИЯ И АГРЕССИЯ................................................................................................ 228

Подавленная агрессия.......................................................................................................................... 230

Агрессия и контроль............................................................................................................................. 232

«Я-идеал» и идентификация с агрессором......................................................................................... 242

Аспекты агрессии.................................................................................................................................. 247

Амбивалентность.................................................................................................................................. 262

Амбивалентность и идентификация с агрессором ............................................................................... 263

Амбивалентность и форма....................................................................................................................... 270

Амбивалентные чувства к собственной

художественной продукции....................................................................................................................... 271

Ограничения арт-терапии....................................................................................................................... 272

Канонизирование, ослабление и преобразование агрессии................................................................... 276

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................................................................. 288

БИБЛИОГРАФИЯ.......................................................................................................................................... 293

ПОСЛЕСЛОВИЕ. Вам нужно вдохновение, чтобы дышать?................................................................... 299

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА................................................................................................................ 315

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
420 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Наличие Нет в наличии
Короткое описание Книга является классическим трудом в области психологической коррек­ции с помощью искусства. Эдит Крамер (род. 1916), известная американская художница и педагог, по праву считается одним из основателей арт-терапии. Крамер начала работать с проблемными детьми еще в 1930-х годах в Праге под руководством выпускницы школы Баухауз Фридл Дикер-Брандейс (1898-1944). Затем она была вынуждена эмигрировать из оккупированной нацистами Европы в США, где много лет занималась с социально неблагополучными и психически травмированными детьми.
В книге на конкретных примерах рассматриваются такие темы, как утрата ребенком идентичности в современной цивилизации, чувство опустошенности, искаженная интерпретация реальности, агрессия и защита от нее, сублимация, процессы переноса и другие. В своей работе Э. Крамер опирается на глубокое знание психоанализа, мастерство и интуицию художника и искреннюю любовь к детям. Описывая характеры и проблемы пациентов и процесс терапии ис­кусством, Крамер анализирует свои достижения и ошибки. Автор подробно разбирает работы детей, приведенные в иллюстрациях. Книга послужит по­собием не только арт-терапевту, но и любому педагогу, психологу или роди­телю, сталкивающемуся с психическими или социально-психологическими проблемами детей.
К изданию прилагается компакт-диск с документальным фильмом "Эдит Крамер", авторы Е. Макарова и Е. Кучук.
Арт-терапия, как мне кажется, представляет собой редкое пространство, в котором искусство выполняет одну из своих главных функций - социальную. Поскольку как арт-терапия, так и психотерапия предполагают поиск внутренней правды, их устремления не противоречат искусству.
Эдит Крамер, 1971
На книгах Эдит Крамер выросли поколения западных и американских арт-терапевтов. Мне повезло - я провела рядом с Эдит Крамер более двадцати лет. Мы встречались ежегодно, иногда вместе проводили семинары. Эдит Крамер с радостью отозвалась на мое предложение издать книгу "АРТ-ТЕРАПИЯ С ДЕТЬМИ" в русском переводе.
Елена Макарова, 2013
Раздел Арт-терапия
Дополнительные разделы Арт-терапия
Страниц 320
Год 2018
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ПО ТЕРИТОРИИ УКРАИНЫ ЗАНИМАЕТ:2-3 дня

Доставка товаров по Украине осуществляется компаниями-перевозчиками: Новая почта и Укрпочта.

Отправка заказов с услугой наложенного платежа возможна Новой Почтой.

За услуги по переводу денег компания Новая Почта взымает дополнительно 2% от суммы перевода+ 20 грн - оформление наложенного платежа. 

Если вы выбираете вариант оплаты на Новой почте необходимо внести предоплату в 100 грн на карту, остаток - наложенным платежом

-При заказе на суму от 1200 грн доставка за наш счет (только по территории Украины) !
-Скидка 5 % при покупке на сумму 1500 грн и больше (*в заказе должно быть боее одной книги)

-Информация о международной доставке: Доставка
-Подпишитесь на нашу РАССЫЛКУ и получайте акционные предложения на почту!

 

- Оплата на сайте банковской картой (LiqPay, Privat24);
- Перевод на карту (Вы получите реквизиты в смс/email/viber после подтверждения заказа);
- Оплата наложенным платежом (Дополнительно оплачиваются услуги Новой почты: 20 грн + 2 % от суммы заказа)

Внимание: Если вы выбираете вариант оплаты на Новой почте необходимо внести предоплату в 100 грн на карту, остаток - наложенным платежом
- Для заказов зарубеж оплата банковской картой онлайн либо удобным для вас способом (по согласованию с менеджером) 

Возврат БРАКОВАННЫХ книг 
     Если присутствует полиграфический брак, приводящий к потере или искажению информации: отсутствие печатного текста, замятые печатным станком страницы, несоответствие названия книги на обложке ее содержанию, перевернутые относительно обложки страницы. В случае выявления данного рода недостатков, за вами остается право возвратить в магазин ранее приобретенную книгу на протяжении 30 дней с момента получения.

! ВАЖНО:  Мы не несем ответственности за товар, который не был проверен на наличие механических повреждений при получении в отделении перевозчика.

Наверх