Количество
|
Стоимость
|
||
|
В книге 'Amazon и будущее электронной торговли' рассматривается увлекательное путешествие по развитию Amazon — титана коммерции XXI века. Автор подробно раскрывает, как Amazon превратился из обычного книжного ритейлера в глобального лидера, чья судьба составляла не менее половины всех онлайн-продаж в США. Книга рассматривает ключевые аспекты успеха Amazon, включая его лидерство на рынке облачных вычислений и голосовых технологий. Для конкурентов Amazon – это беспощадный и грозный оппонент, а для покупателей – неотъемлемый и чрезвычайно необходимый инструмент с доступом к миллионам продуктов и быстрой доставкой.
Книга раскрывает не только успех компании, но и внутренний взгляд на клиентоориентированность Amazon и определяет глобальные ритейл-тренды, определяющие будущее электронной торговли.