EURO USD UAH
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Будние: 09:00–18:00

Сб.-Вс.: 09:00–18:00

0
Мой заказ

Принципы психологии развития

Артикул 0 86377 280 3
В наличии
Описание

Содержание

Е. А. Сергиенко, В. И. Белопольский
ПРЕДИСЛОВИЕ К РУССКОМУ ИЗДАНИЮ …………………9

Предисловие …………………………………………………...16

Часть первая.
ИСТОРИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

1. Истоки психологии развития ……………………….... 21

Определение предмета …………………………………..... 21
Исторические и социальные предпосылки ..................... 22
Культурные и биологические детерминанты развития .. 24
Научные основы психологии развития ............................ 24
Заключение и выводы ...................................................... 34

2. Современный синтез ………………………………….. 36

Главные фигуры в психологии развития XX века .......... 36
Стадии и переходные периоды развития ....................... 51
Методы психологии развития …………………………….. 54
Заключение и выводы ...................................................... 55

Часть вторая.
МЛАДЕНЧЕСТВО

3. Пренатальное развитие ……………………………... 61

Пренатальное развитие ................................................... 61
Поведение как фактор пренатального развития …….... 67
Непрерывность перехода от пренатальной
к постнатальной жизни …………………………………….. 73
Сенсорные способности новорожденных ...................... 76
Культурные аспекты рождения ...................................... .82
Заключение и выводы .... 84

4. Развитие восприятия в младенчестве ................ 86

Подходы …………………………………………………….... 86
Проблемы восприятия в теории Жана Пиаже ……….... 88
Альтернативная теория Джеймса Гибсона .................... 89
Восприятие характеристик сложных объектов
в младенческом возрасте ……………………………….... 91
Восприятие речи .............................................................105
Заключение и выводы ………………………………….... 107

5. Развитие моторных навыков в младенчестве .... 109

Общие характеристики моторного развития ……….... 110
Дотягивание и схватывание …………………………….. 116
Заключение и выводы ………………………………….... 121

6. Истоки познания …………………………………..... 123

Теория Жана Пиаже …………………………………...... 126
Экспериментальная проверка теории Жана Пиаже .. 127
Сопоставление наблюдений Жана Пиаже
с современными данными ……………………………... 137
Природа знаний об окружающих людях ……………... 139
Формирование привязанности ………………………... 145
Заключение и выводы ………………………………...... 150

Часть третья.
РАННЕЕ ДЕТСТВО

7. Возникновение речи …………………………………153

Развитие речи ………………………………………….... 159
Социальный контекст раннего речевого развития ... 164
Развитие словаря ребенка в раннем возрасте ......... 169
Овладение синтаксисом в раннем возрасте ............. 172
Развитие речи при нарушении сенсорных функций . 174
Заключение и выводы ................................................. 180

8. Символическая репрезентация в игре
и в изобразительной деятельности
…………….. 182

Игра ………………………………………………………... 182
Символизм в детском рисовании …………………...... 192
Заключение и выводы ……………………………….…. 208
9. Когнитивное развитие в раннем детстве ............... 210
Жан Пиаже: теория дооперационального
мышления ………………………………………………... 210
Детский эгоцентризм ………………………………….... 213
Анимизм …………………………………………………... 213
Причины трудностей при решении задач Пиаже ….. 216
Критика Жана Пиаже со стороны
Маргарет Дональдсон …………………………………. 217
Речь и мышление: теория Л. С. Выготского ……...... 221
Види мость и реальность ………………………..…..... 223
Заключение и выводы ................................................ 228

Часть четвертая.
СРЕДНЕЕ ДЕТСТВО

10. Когнитивное развитие в младшем
школьном возрасте
………………………………….. 233

Теория Жана Пиаже о конкретно-операциональных
 суждениях ................................................................. 235
Кросс-культурные исследования конкретних
операций .................................................................... 244
Моральное суждение ………………………………..... 246
Заключение и выводы ……………………………..….. 252

11. Влияние школьного обучения ……………....... 254

Грамотность .............................................................. 254
Счет ........................................................................... 265
Тестирование интеллекта .........................................274
Заключение и выводы …………………………...…... 281

Часть пятая.
ПОДРОСТКОВЫЙ И ВЗРОСЛЫЙ ПЕРИОДЫ

12. Отрочество ....................................................... 287

Особенности мышления подростка в концепции
Жана Пиаже .............................................................. 290
Культура и особенности социального контекста…. 295
Происходит ли в отрочестве переход
к новой стадии мышления? ………………………..... 298
Взгляд Зигмунда Фрейда на отрочество ................ 299
Половая идентичность в отрочестве …………....... 302
Заключение и выводы ……………………………...... 305

13. Особенности развития взрослого
человека
……………………………………………….. 307

Теории развития взрослого человека .................... 310
Вступление в брак и рождение детей ………….…. 314
Трудовая деятельность и безработица ………....... 319
Заключение и выводы ……………………………….. 321
Эпилог …………………………………………………. .323
Литература …………………………………………….. 326
Именной указатель .................................................. 340
Предметный указатель ............................................ 344

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
330 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Быстрый заказ
Характеристики
Наличие В наличии
Короткое описание Первое издание на русском языке учебника по психологии развития. Авторы учебника - Джордж Баттерворт и Маргарет Харрис - известные английские ученые в области когнитивного развития детей. В учебнике прослежена история формирования психологии развития как научной дисциплины, доступно изложены самые современные подходы и научные результаты, систематизированы разнообразные исследовательские методы и теоретические концепции. Содержание учебника охватывает широкий круг научных проблем: от пренатального развития до процессов старения, от развития перцептивных функций до влияния культуры на особенности развития. Демонстрация хода движения научной мысли, становления принципов психологии развития прекрасно дополняется описанием классических экспериментов, подтверждающих или опровергающих ту или иную точку зрения. У российских читателей несомненный интерес вызовет оценка того вклада, который внесли в мировую науку отечественные психологи, в частности, Л. С. Выготский. Учебник "Принципы психологии развития" адресован прежде всего студентам и аспирантам, изучающим курс возрастной и детской психологии. Он будет также полезен психологам-специалистам - научным работникам, преподавателям и практикам, чьи интересы лежат в области психического развития людей.
Раздел Психотерапия детей и подростков
Дополнительные разделы Психологическое консультирование
Страниц 350
Год 2000
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ПО ТЕРИТОРИИ УКРАИНЫ ЗАНИМАЕТ:2-3 дня

Доставка товаров по Украине осуществляется компаниями-перевозчиками: Новая почта и Укрпочта.

Отправка заказов с услугой наложенного платежа возможна Новой Почтой.

За услуги по переводу денег компания Новая Почта взымает дополнительно 2% от суммы перевода+ 20 грн - оформление наложенного платежа. 

Если вы выбираете вариант оплаты на Новой почте необходимо внести предоплату в 100 грн на карту, остаток - наложенным платежом

-При заказе на суму от 1200 грн доставка за наш счет (только по территории Украины) !
-Скидка 5 % при покупке на сумму 1500 грн и больше (*в заказе должно быть боее одной книги)

-Информация о международной доставке: Доставка
-Подпишитесь на нашу РАССЫЛКУ и получайте акционные предложения на почту!

 

- Оплата на сайте банковской картой (LiqPay, Privat24);
- Перевод на карту (Вы получите реквизиты в смс/email/viber после подтверждения заказа);
- Оплата наложенным платежом (Дополнительно оплачиваются услуги Новой почты: 20 грн + 2 % от суммы заказа)

Внимание: Если вы выбираете вариант оплаты на Новой почте необходимо внести предоплату в 100 грн на карту, остаток - наложенным платежом
- Для заказов зарубеж оплата банковской картой онлайн либо удобным для вас способом (по согласованию с менеджером) 

Возврат БРАКОВАННЫХ книг 
     Если присутствует полиграфический брак, приводящий к потере или искажению информации: отсутствие печатного текста, замятые печатным станком страницы, несоответствие названия книги на обложке ее содержанию, перевернутые относительно обложки страницы. В случае выявления данного рода недостатков, за вами остается право возвратить в магазин ранее приобретенную книгу на протяжении 30 дней с момента получения.

! ВАЖНО:  Мы не несем ответственности за товар, который не был проверен на наличие механических повреждений при получении в отделении перевозчика.

Наверх