Кількість
|
Вартість
|
||
|
Введение...................................................................................... 3
Часть 1. Методические рекомендации ........................................... 9
Часть 2. Развитие детей дошкольного возраста в играх
на песке........................................................................................ 27
Глава 1. Развитие речи в играх и сказках на песке ............................ 29
Тема: «Мамина буква» ......................................................................... 29
Тема: «Папина буква».......................................................................... 32
Тема: «Первые буквы» ......................................................................... 35
Тема: «Где?». Изучаем буквы «Г», «Д» и «Е».................................. 39
Тема: «Репка» ........................................................................................ 42
Тема: «Колобок»................................................................................... 46
Тема: «Курочка ряба» .......................................................................... 49
Тема: «Теремок» ................................................................................... 52
Тема: «Смоляной бычок» .................................................................... 55
Глава 2. Развитие математических представлений
у дошкольников ......................................................................... 59
Тема: «Цифра 0» ................................................................................... 59
Тема: «Один – единица – первый»..................................................... 62
Тема: «Два – двойка – второй»........................................................... 68
Тема: «Три – тройка – третий» .......................................................... 72
Тема: «Четыре – четверка – четвертый»........................................... 76
Тема: «Пять – пятерка – пятый»........................................................ 80
Тема: «Шесть – шестерка – шестой»................................................. 84
Тема: «Семь – семерка – седьмой» .................................................... 87
Тема: «Восемь – восьмерка – восьмой» ............................................ 91
Тема: «Девять – девятка – девятый» ................................................. 95
Тема: «Десять – десятка – десятый» ................................................. 98
Тема: «От одного до десяти — закрепление»................................ 102
Глава 3. Развитие интереса к окружающему миру.......................... 107
Тема: «Город — транспорт и небоскребы» .................................... 108
Тема: «Деревня, домашние животные и птицы»............................ 110
Тема: «Лесные и дикие животные».................................................. 113
Тема: «Реки, моря и океаны»............................................................ 115
Тема: «Пустыня и песок» .................................................................. 118
Тема: «Звезды и галактики».............................................................. 120
Тема «Осень»....................................................................................... 123
Тема: «Зима»........................................................................................ 126
Тема: «Весна» ...................................................................................... 128
Тема: «Лето»........................................................................................ 130
Оглавление 334
Глава 4. Знакомство детей с миром эмоций..................................... 136
Тема: «Радость и грусть»................................................................... 136
Тема: «Обида и гнев».......................................................................... 140
Тема: «Страх и спокойствие» ........................................................... 143
Тема: «Удивление и отвращение» .................................................... 146
Тема: «Стыд и скука» ......................................................................... 149
Тема: «Радостная радуга» ................................................................. 155
Тема: «Остров Дружбы».................................................................... 159
Глава 5. Развитие навыков безопасного поведения......................... 162
Тема: «Незнакомец на улице» .......................................................... 162
Тема: «Один дома» ............................................................................. 165
Тема: «С огнем шутить нельзя»........................................................ 168
Тема: «Я — пешеход» ......................................................................... 171
Тема: «Здоровье»................................................................................ 174
Часть 3. Программа «Игры на песке с семьей». Сценарии..... 177
Глава 1. Мир чувств ........................................................................... 179
Тема: «Волшебный мост» .................................................................. 179
Тема: «Остров решений» ................................................................... 183
Тема: «Королевство внутреннего мира»......................................... 191
Тема: «Мир страшилок» .................................................................... 194
Глава 2. Мое Я .................................................................................... 200
Тема: «Я и мое тело» .......................................................................... 200
Тема: «Моя самооценка»................................................................... 204
Тема: «Рождение личности»............................................................. 208
Тема: «Я и моя тень, или Что я не признаю в себе» ...................... 213
Тема: «Четыре стороны света»......................................................... 216
Глава 3. Высшие ценности................................................................. 221
Тема: «Страна любви»........................................................................ 221
Тема: «Дружба» .................................................................................. 227
Глава 4. Здоровый образ жизни ........................................................ 232
Тема: «Мир здоровья: мифы и реальность»................................... 232
Глава 5. Выбор.................................................................................... 242
Тема: «Путь в профессию»................................................................ 242
Тема: «Зрелая личность, умеющая выбирать»............................... 249
Глава 6. Моя семья ............................................................................. 256
Тема: «Семейный портрет»............................................................... 256
Тема: «Расширенная семейка» ......................................................... 261
Часть 4. Возможности диагностики негативных
эмоциональных состояний в семье при помощи игр
на песке...................................................................................... 267
Оглавление 335
Анкета для родителей.......................................................................... 269
Часть 5. Опыт применения круглой, треугольной
и квадратной форм песочниц в работе психолога ............. 283
Часть 6. Сказки на песке. Индивидуальная работа с детьми.. 295
Первая история ................................................................................... 298
Вторая история.................................................................................... 302
Путешествие по сказке....................................................................... 305
Часть 7. Метафорические ассоциативные карты на песке..... 311
Приложение ....................................................................................... 329
Литература ......................................................................................... 332