Кількість
|
Вартість
|
||
|
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.....................................................................................................4
Глава 1. Программа коррекционной работы на уровне
основного общего образования................................................................ 8
Глава 2. Методические рекомендации к разработке
содержания программы коррекционной работы.................................... 23
- Направления коррекционной работы с обучающимися
с нарушениями речи в единстве урочной и
внеурочной деятельности...............................................................23
- Методы и приемы адаптации учебного материала
предметов для учащихся с когнитивными нарушениями.......................31
- Информационно-просветительское направление
программы коррекционной работы психолога.........................................40
Глава 3. Материалы к разработке адаптированных
программ дополнительного образования для детей
с ограниченными возможностями здоровья
во внеурочной деятельности
образовательной организации.................................................................. 49
-
- Алгоритм составления программы ................................................ 49
- Программа дополнительного образования
«Хоровое пение» для детей с ограниченными
возможностями здоровья.......................................................................56
Список рекомендуемой литературы...........................................86