Кількість
|
Вартість
|
||
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ К РУССКОМУ ИЗДАНИЮ
Джин Маганья.................................................................................................................... 7
ВВЕДЕНИЕ
Джин Маганья.................................................................................................................... 13
ОБ АВТОРАХ............................................................................................................... 23
ГЛАВА 1. Значение наблюдения за взаимодействием матери и
младенца и его развитием при подготовке
психоаналитика или психоаналитического
психотерапевта
Марта Харрис.................................................................................................................... 27
ГЛАВА 2. Восприятие кожи в ранних объектных отношениях
Эстер Бик............................................................................................................................ 41
ГЛАВА 3. Три года наблюдений за младенцами с Эстер Бик
Джин Маганья..................................................................................................................... 47
ГЛАВА 4. Начало наблюдения: тревоги, вопросы и проблемы техники
Барбара Сигал.................................................................................................................... 71
ГЛАВА 5. Столкновение с примитивными тревогами:
некоторые аспекты наблюдения за младенцами при
подготовке к клинической работе с детьми
и семьями
Маргарет Растин................................................................................................................ 83
ГЛАВА 6. Обучение наблюдению за младенцами: развитие языка,
ориентированного на понимание
Джин Маганья...................................................................................................................... 99
ГЛАВА 7. Эстер Бик и наблюдение за младенцами
Джоан Симингтоп.............................................................................................................. 111
ГЛАВА 8. «Телесность» слов: прикладное значение идей
Дональда Мельтцера о языке и речи
Мария Роуд........................................................................................................................... 121
ГЛАВА 9. Развитие способности думать в раннем детстве: наблюдение
за младенцем
Сьюзан Остин.......................................................................................................... 139
ГЛАВА 10. Развитие языка и речи в первые месяцы жизни
ГЛАВА 11. Самооценка и ее истоки в раннем детстве
Хоуп Купер и Джин Маганья.................................................................................... 179
ГЛАВА 12. Общие бессознательные и сознательные образы у
нянь и родителей, влияющие на развитие аффективной сферы ребенка
Джин Маганья............................................................................................................ 207
ГЛАВА 13. Эдиповы тревоги, рождение второго ребенка и роль наблюдателя
Симонетта Адамо, Джин Маганья.............................................................................. 231
ГЛАВА 14. Проективная идентификация у близнецов: сотрудничество,
комбинирование и консолидация уникальной собственной идентичности
Джин Маганья и Сильвия Тревизани......................................................................... 251
ГЛАВА 15. Плач и горевание в одиночестве: связи между наблюдением
за младенцами и психотерапией
Джин Маганья.............................................................................................................. 273
ГЛАВА 16. Отделение от матери и прощание с наблюдателем
Холл и Дуайер Холл и Джин Маганья........................................................................ 297
ГЛАВА 17. Применение наблюдений за младенцами и дошкольниками
в междисциплинарном диагностическом оценивании в рамках экспертизы
для гражданских судов
Бидди Юэлл................................................................................................................. 313
ГЛАВА 18. Использование наблюдений за младенцами в детской психиатрии
Дидье Узеяь.................................................................................................................. 329
ГЛАВА 19. Вклад наблюдений за младенцами в педиатрию
Лилиана Берта иАчисия Торчиа................................................................................... 345