Кількість
|
Вартість
|
||
|
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие.
А.П. Чуприков ................................................................................................................................................................................................... 9
Глава 1.
История исследований расстройств спектра аутизма.
А.П. Чуприков, А.М. Хворова ........................................................................................................................................................................... 14
Глава 2.
Этиология и патогенез расстройств спектра аутизма.
А.П. Чуприков ................................................................................................................................................................................................... 20
Глава 3.
Клинические характеристики расстройствспектра аутизма.
А.П. Чуприков, Я.Т. Багрий .............................................................................................................................................................................. 37
Глава 4.
Синдром Аспергера.
А.П. Чуприков, Я.Т. Багрий .............................................................................................................................................................................. 49
Глава 5.
Парааутизм — психогенная форма аутизма.
А.П. Чуприков, Я.Т. Багрий ............................................................................................................................................................................... 55
Глава 6.
Генетические аспекты аутизма.
Н.В. Соловьева ................................................................................................................................................................................................ 61
Глава 7.
Синдром Ретта.
Н.Л. Горбачевская, А.П. Чуприков ................................................................................................................................................................... 68
Глава 8.
Синдром умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой X (синдром FXS).
Н.Л. Горбачевская, С.А. Тюшкевич, К. К. Данилина ......................................................................................................................................... 81
Глава 9.
Синдром Фелан-Макдермид.Клинический пример.
Н.В. Соловьёва, Н.С. Кицул ............................................................................................................................................................................ 94
Глава 10.
Аутизм. Генетика или эпигенетика.
А.Б. Полетаев, Б.А. Шендеров ........................................................................................................................................................................... 99
Глава 11.
Иммунологические аспекты расстройств спектра аутизма у детей.
Д.В. Мальцев ..................................................................................................................................................................................................... 111
Глава 12.
Сезонность рождения детей с аутизмом как эпигенетический фактор.
А.П. Чуприков, А.М. Вайсерман, Е.С. Галъчин ................................................................................................................................................ 128
Глава 13.
Характеристика психолого-педагогических теорий коррекции развития ребенка с расстройствамиспектра аутизма.
А.М. Хворова ....................................................................................................................................................................................................... 136
Глава 14.
Нарушения сенсорно-перцептивной сферы и методы ее интеграции у детей с аутизмом. ТВ. Черная .................................................... 154
Глава 15.
Холдинг-терапия в психокоррекционной практике.
Ю.С. Шевченко, В.А. Корнеева .......................................................................................................................................................................... 169
Глава 16.
Медико-биологическая терапия расстройствспектра аутизма.
А.П. Чуприков ...................................................................................................................................................................................................... 175
Глава 17.
Аутистический эпилептический регресс и его лечение.
Л.Ю. Глухова, КС. Мухин ..................................................................................................................................................................................... 191
Глава 18.
Анималотерапия. Иппотерапия.
А.П. Чуприков, A.C. Бураго .................................................................................................................................................................................. 202
Глава 19.
Дельфинотерапия.
А.П. Чуприков, Б.П. Поповский, Н.Ю. Василевская, Е.Г. Чуприкова, О. Домбровская ..................................................................................... 212
Глава 20.
Комплексная психолого-педагогическая коррекция развития ребенка с расстройством спектра аутизма.
А.М. Хворова ......................................................................................................................................................................................................... 222
Глава 21.
Интенсивная психолого-педагогическая коррекция в условиях летнего лагеря,
А.М. Хворова ........................................................................................................................................................................................................... 248
Глава 22.
Оптимизация взаимодействия родителей с детьми с аутизмом как необходимое условие психолого-педагогической помощи.
А.М. Хворова ........................................................................................................................................................................................................... 259
Глава 23.
Компетентностный подход к вопросам взаимодействия родителей со специалистами в коррекционном образовании детей с аутизмом.
А.М. Хворова ............................................................................................................................................................................................................ 272
Глава 24.
Возможно ли предотвращение аутизма?
А.П. Чуприков ........................................................................................................................................................................................................... 287
Глава 25,
Комплексная многоуровневая терапия детей с синдромом раннего детского аутизма (вместо заключения).
Ю.С. Шевченко ........................................................................................................................................................................................................ 294
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ........................................................................................................................................................................................... 314
Приложения ............................................................................................................................................................................................................ 337