Кількість
|
Вартість
|
||
|
СОДЕРЖАНИЕ
Г. Похмелкина. Разрешите представиться (От издателя)........9
Предисловие к четвертому изданию..........................................15
Предисловие к первому изданию...............................................19
I. КОРНИ
1. Контекст целительства...........................................................25
Культурные рамки............................................................................25
Мыслительные рамки......................................................................31
Резюме..............................................................................................39
2. Целительство словом.............................................................43
«Дрейфующие психологии»............................................................44
Психотерапия в процессе изменений.............................................59
Резюме..............................................................................................69
II. СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ
3. Биологические основы...........................................................73
Что значит «системный»?................................................................73
Биология и познание........................................................................75
Феномен человеческого ..................................................................91
Образ человека и этика....................................................................99
Критика системного мышления.......................................................104
Резюме...............................................................................................108
4. Социально-научные основы..................................................109
Как обращаться со сложностью.......................................................109
Теория социальных систем..............................................................115
Резюме...............................................................................................129
III. КЛИНИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
5. Теоретические основы.............................................................133
Что значит «клиническая теория»?..................................................133
Терапия и социальные системы.......................................................134
Концепция членства в системе.........................................................136
Предмет клинической теории............................................................141
Проблемные системы........................................................................142
Клинические системы........................................................................149
Системы помощи...............................................................................150
Терапевтические системы ................................................................153
Резюме................................................................................................156
6. Клиническая практика................................................................157
Методологические рамки....................................................................157
Практика терапии.................................................................................163
О системах и личностях.......................................................................174
Обучение, самопознание, супервидение............................................180
Резюме...................................................................................................183
7. Клинические констелляции.........................................................184
Детская возбудимость...........................................................................184
Юношеская анорексия..........................................................................192
Психотический кризис............................................................................204
Резюме....................................................................................................214
8. Оценка..............................................................................................215
Оценка в психотерапии..........................................................................215
Оценка с системной точки зрения.........................................................218
Первые результаты.................................................................................221
Резюме.....................................................................................................225
Приложение 1.
Примеры случаев детской возбудимости..............................................227
Приложение 2.
Фрагменты из бесед с девушкой, страдающей
анорексией...............................................................................................230
Примечания..............................................................................................237
Именной указатель...................................................................................272
Предметный указатель..............................................................................274