EURO USD UAH
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Будние: 09:00–18:00

Сб.-Вс.: 09:00–18:00

0
Мой заказ

Як взаємодіяти з проблемними людьми. Швидкі та ефективні поради для вашої поведінки. Рой Лиллей

Артикул 9786170961112
Нет в наличии
Описание

«Як взаємодіяти з проблемними людьми. Швидкі та ефективні поради для вашої поведінки» за авторством Роя Лиллея — ваш настоящий навигатор в мире обидчиков, придирок, манипуляторов и любителей пожаловаться. Диалоги-примеры и эффективные техники помогут вам избежать сложных ситуаций и сохранить спокойствие при общении с людьми, которые доводят вас до белого каления. Понимая мотивы и поведение проблемных людей, вы сможете обуздать свою агрессию, победить неловкость и остаться лучшей личностью.

Практические упражнения, полезные модели и ценные советы позволят выйти победителем из худшей ситуации, научат справляться со сложными покупателями, проблемными людьми в области информационных технологий, помогут поставить на место обидчика и дать отпор боссу.

Рой Лиллей — признанный писатель, диктор и комментатор в области здоровья и социальных вопросов, докладчик на конференциях и семинарах в Великобритании и по всему миру. Он регулярно выступает в программах Today Programme, Newsnight, the Midnight Hour, BBC News 24, и BBC Radio Five Live. Пишет для газет The Guardian, The Sunday Times, The Telegraph и других национальных газет и изданий, посвященных менеджменту.

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
390 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Наличие Нет в наличии
Короткое описание Проблемные люди — замкнутые, агрессивные, токсичные, слишком чувствительные или слишком амбициозные... Чтобы работа была эффективной, мы должны найти подход к каждому из них. В книге Роя Лиллея «Як взаємодіяти з проблемними людьми. Швидкі та ефективні поради для вашої поведінки» собраны советы, как быстро и правильно определить проблемные стороны каждого человека и сделать их полезными.

Книга содержит различные приемы, которые помогут: для взаимодействия — установление контакта и сотрудничество, для управления — методы и приемы, а для получения желаемого результата — стратегию и практические навыки.

(!) Издана на украинском языке (!)
Автор Рой Лиллей
Раздел Издательство Фабула
Дополнительные разделы Книги для саморазвития, Интересные книги, которые помогут в жизни
Переплет Твердый
Страниц 160
Год 2020
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ПО ТЕРИТОРИИ УКРАИНЫ ЗАНИМАЕТ:2-3 дня

Доставка товаров по Украине осуществляется компаниями-перевозчиками: Новая почта и Укрпочта.

Отправка заказов с услугой наложенного платежа возможна Новой Почтой.
За услуги по переводу денег компания Новая Почта взымает дополнительно 2% от суммы перевода+ 20 грн - оформление наложенного платежа. 

-При заказе на суму от 1200 грн доставка за наш счет (только по территории Украины) !
-Скидка 5 % при покупке на сумму 1500 грн и больше (*в заказе должно быть боее одной книги)

-Информация о международной доставке: Доставка
-Подпишитесь на нашу РАССЫЛКУ и получайте акционные предложения на почту!

 

- Оплата на сайте банковской картой (LiqPay, Privat24);
- Перевод на карту (Вы получите реквизиты в смс/email/viber после подтверждения заказа);
- Оплата наложенным платежом (Дополнительно оплачиваются услуги Новой почты: 20 грн + 2 % от суммы заказа)

- Для заказов зарубеж оплата банковской картой онлайн либо удобным для вас способом (по согласованию с менеджером) 

Возврат БРАКОВАННЫХ книг 
     Если присутствует полиграфический брак, приводящий к потере или искажению информации: отсутствие печатного текста, замятые печатным станком страницы, несоответствие названия книги на обложке ее содержанию, перевернутые относительно обложки страницы. В случае выявления данного рода недостатков, за вами остается право возвратить в магазин ранее приобретенную книгу на протяжении 30 дней с момента получения.

! ВАЖНО:  Мы не несем ответственности за товар, который не был проверен на наличие механических повреждений при получении в отделении перевозчика.

Наверх