USD EURO UAH
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Будние: 09:00–18:00

Сб.-Вс.: 09:00–18:00

0
Мой заказ

Введение в системное консультирование организаций.Розвита Кёнигсвизер, Мартин Хиллебранд

Артикул 9785911600518
Нет в наличии
Описание
Предисловие........................................................................... 8

1.  «Шанс» - пример системного консультирования ..... 11

Резюме.................................................................................... 24

2.  Что означает «системное консультирование»?........ 27

2.1.     Системная позиция - разъяснение понятия............. 28

2.2.     Происхождение системного мировоззрения:

что объясняет системная теория?........................................ 31

2.3. Системное понимание организации.............................. 41

2.3.1.   Что такое организация?............................................. 41

2.3.2.   Что означает «системный взгляд»

на организацию?.................................................................... 45

2.3.3.  Какое значение имеет системный взгляд

на организацию для консультирования?.............................. 49

2.4.  Развитие системы консультант-клиент......................... 51

3.  На чем основан наш подход.......................................... 55

3.1.     Позиция........................................................................ 55

3.2.     Отношение к клиенту и к самому себе....................... 58

3.3.     Факторы успеха системного консультирования......... 61

3.4.     Системная петля как основополагающая модель .... 64

3.5.  Гипотезы и конструирование реальности...................... 67

3.6.     Рефлексия..................................................................... 69

3.7.     Обратная связь.............................................................. 71

3.8.     Категории наблюдения

в системном консультировании............................................... 74

4.  Три уровня системной интервенции

как ее основные процессы................................................... 76

4.1.  Пять измерений интервенции.......................................... 78

4.2.  Уровень интервенции «архитектура».............................. 82

4.2.1. Основные положения...................................................... 82

4.2.2. Элементы архитектуры, важные

для процесса развития.............................................................. 85

4.2.3.  Группы как основа элементов архитектуры.................. 88

4.2.4.  Конкретные примеры из

консультационного проекта «Шанс»........................................ 90

4.3.  Уровень интервенции «дизайн»....................................... 94

4.3.1.  Основные положения..................................................... 94

4.3.2.  Конкретные примеры из

консультационного проекта «Шанс»......................................... 101

4.3.3. Примеры дизайна............................................................ 101

4.4.  Уровень интервенции: «инструменты и техника» .......... 125

4.4.1.  Основные положения..................................................... 125

4.4.2.  Древо интервенций........................................................ 126

4.4.3.  Примеры инструментов системной интервенции ....... 130

4.4.4.  Вопросы........................................................................... 134

4.4.5 Руководство по проведению

качественного собеседования.................................................. 139

4.4.6. Руководство по постановке

циркулярных вопросов............................................................... 140

4.4.7. Аналоговые инструменты интервенции.......................... 142

4.5.  Использование интервенций в проекте «Шанс»............... 145

4.5.1.  Рефлектирующая команда.............................................. 145

4.5.2.  Рефрейминг....................................................................... 146

4.5.3.  Примеры аналоговых интервенций..................................147

5. Сложные ситуации................................................................. 149

5.1.   «Если есть сопротивление - как нам себя вести?» .......... 150

5.2.   «Если вспыхивают конфликты - и мы,

как консультанты, оказываемся в их эпицентре»........................ 152

5.3.   «Если есть угроза срыва консультационного проекта,

но нам обязательно нужен этот проект..........................................153

5.4.   «Если топ-менеджмент не поддерживает проект,

мы не получаем полномочий»........................................................154

5.5.  «Если в СКл неожиданно возникает кризис,
мы оказываемся перед проблемами,

которые никто не мог предусмотреть»............................................155

5.6.  «Если идет сильная борьба за власть,

наши интервенции не воспринимаются».........................................156

5.7.  «Если отсутствуют ресурсы - слишком мало
денег и слишком мало времени, - мы находимся

в безвыходном положении»............................................................. 157

5.8.  «Если мы имеем дело с «ригидными петлями»

мы оказываемся перед вопросом - что делать?»........................... 158

5.9.  «Если нет базисного понимания процессуального
образа действий, не помогут никакие аргументы».......................... 159

5.10.  «Если нас не воспринимают всерьез

в роли консультантов, мы не сможем действовать» ....................... 160

 6. Тенденции развития и перспективы:

будущее системного развития организаций

и консультирования ......................................................................... 163

6.1.  Дилемма руководителей............................................................. 164

6.1.1. Краткосрочные перспективы в сравнении

с долгосрочными - продолжительность.............................................. 164

6.1.2. Управление в сравнении с руководством................................. 167

6.1.3. Конфликт между ролью/функцией

и индивидуумом.................................................................................... 170

6.1.4. Исследование как поиск решения проблемы............................ 171

6.2.  Что это означает для консультирования?
Консультирование процесса и консультирование

по специальности: за чем будущее?...................................................... 173

6.2.1.  Клиент и консультант образуют развивающееся сообщество....173

6.2.2.  Повышение профессионализма - интеграция

консультирования процесса и консультирования

по специальности..................................................................................... 175

6.2.3. Интернационализация................................................................... 177

Примечания..............................................................................................179

Литература.............................................................................................. 184

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
220 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Наличие Нет в наличии
Короткое описание Системное консультирование организаций за короткое время превратилось в один из эффективных методов, который находит все больше сторонников в экономике и в некоммерче­ских организациях. Оно оставляет позади в тени традицион­ные методы консультирования, прежде всего, в тех случаях, когда традиционные методы наталкиваются на свои границы. Розвита Кёнигсвизер и Мартин Хиллебранд коротко, содержательно и основательно описывают особенности этой формы консультирования, а также дают представление о мировоззрении и позиции, которые отличают системного консультанта. Авторы знакомят читателей со своим много­летним опытом работы в качестве консультантов и на при­мере конкретных случаев своей работы на больших и средних предприятиях показывают, как они применяют на практике свои техники-интервенции.
Раздел Организационное консультирование
Дополнительные разделы Организационное консультирование
Страниц 192
Год 2013
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ПО ТЕРИТОРИИ УКРАИНЫ ЗАНИМАЕТ:2-3 дня

Доставка товаров по Украине осуществляется компаниями-перевозчиками: Новая почта и Укрпочта.

Отправка заказов с услугой наложенного платежа возможна Новой Почтой.

За услуги по переводу денег компания Новая Почта взымает дополнительно 2% от суммы перевода+ 20 грн - оформление наложенного платежа. 

Если вы выбираете вариант оплаты на Новой почте необходимо внести предоплату в 100 грн на карту, остаток - наложенным платежом

-При заказе на суму от 1200 грн доставка за наш счет (только по территории Украины) !
-Скидка 5 % при покупке на сумму 1500 грн и больше (*в заказе должно быть боее одной книги)

-Информация о международной доставке: Доставка
-Подпишитесь на нашу РАССЫЛКУ и получайте акционные предложения на почту!

 

- Оплата на сайте банковской картой (LiqPay, Privat24);
- Перевод на карту (Вы получите реквизиты в смс/email/viber после подтверждения заказа);
- Оплата наложенным платежом (Дополнительно оплачиваются услуги Новой почты: 20 грн + 2 % от суммы заказа)

Внимание: Если вы выбираете вариант оплаты на Новой почте необходимо внести предоплату в 100 грн на карту, остаток - наложенным платежом
- Для заказов зарубеж оплата банковской картой онлайн либо удобным для вас способом (по согласованию с менеджером) 

Возврат БРАКОВАННЫХ книг 
     Если присутствует полиграфический брак, приводящий к потере или искажению информации: отсутствие печатного текста, замятые печатным станком страницы, несоответствие названия книги на обложке ее содержанию, перевернутые относительно обложки страницы. В случае выявления данного рода недостатков, за вами остается право возвратить в магазин ранее приобретенную книгу на протяжении 30 дней с момента получения.

! ВАЖНО:  Мы не несем ответственности за товар, который не был проверен на наличие механических повреждений при получении в отделении перевозчика.

Наверх