Количество
|
Стоимость
|
||
|
твердый переплет
Содержание
К читателю...............................................................................................................................3
Лекция 1
Психоанализ и уход за ребенком......................................................................................6
Амбивалентность и ее регулирование.................................................................................9
Условия, которые порождают трудности.............................................................................16
Эмоциональные проблемы родителей................................................................................27
Экстрапсихический конфликт и интрапсихический конфликт............................................37
Постскриптум.........................................................................................................................40
Примечания............................................................................................................................41
Лекция 2
Этологический подход к исследованию развития ребенка..........................................42
Применение этологических концепций к исследованию развития ребенка.......................60
Постскриптум...........................................................................................................................70
Примечания..............................................................................................................................70
Лекция 3
Печаль детства и ее значение для психиатрии................................................................71
Отделение от матери и печаль детства..................................................................................76
Побуждения к возвращению и упрекам утраченного лица: их роль в психопатологии.......82
Две традиции в психоаналитическом теоретизировании......................................................92
Заключение...............................................................................................................................103
Примечания...............................................................................................................................105
Лекция 4
Влияние на поведение разрыва эмоциональной связи..................................................107
Распространенность привязанности........................................................................................108
Разрушение эмоциональных связей и психиатрическое заболевание.................................113
Краткосрочные воздействия разрушенных связей..................................................................121
Примечания................................................................................................................................126
Лекция 5
Разлука и утрата внутри семьи..............................................................................................128
Печаль и траур во взрослой жизни............................................................................................130
Фаза оцепенения.........................................................................................................................131
Фаза острой тоски и поиска утраченной фигуры.......................................................................132
Печаль и траур в детстве.............................................................................................................140
Условия, которые содействуют или препятствуют здоровому трауру......................................146
Примечания...................................................................................................................................160
Лекция 6
Уверенность в себе и некоторые условия, которые ей содействуют...............................161
Понятие безопасной основы........................................................................................................161
Исследования уверенных в себе мужчин и юношей...................................................................166
Развитие в период младенчества.................................................................................................170
Пункты различия с текущими теоретическими формулировками..............................................178
Проблема сепарационной тревоги................................................................................................184
Примечания.....................................................................................................................................195
Лекция 7
Создание и разрушение эмоциональных связей....................................................................196
Этиология и психопатология в свете теории привязанности.......................................................196
Некоторые принципы психотерапии...............................................................................................222
Примечания.....................................................................................................................................250
Литература........................................................................................................................................251