Количество
|
Стоимость
|
||
|
В последние годы произошел прогресс в области образования, выживания и технологий, однако во время катастроф, как и раньше, многие люди быстро гибнут. Как выжить во время катастрофы? Почему так много людей гибнут, хотя можно было бы спастись? Как люди выживают в крайне жестких условиях, иногда в течение нескольких месяцев или лет?
В своей книге под названием «Психология выживания» Джон Лич пытается ответить на эти вопросы, рассматривая психологию выживания и то, как группы и предприятия развиваются до, во время и после событий, представляя всю жизнь. В ней рассматриваются как краткосрочные, так и долгосрочные аспекты выживания, а также психологические последствия голода, усталости, холода, жары, скученности, неудач, усталости и голода сна. Суть данной работы заключалась в оказании оказания психологической помощи для использования в полевых условиях.
При написании этой книги, задуманной как азбука по выживанию, были использованы материалы из многих надежных источников: на основе собственного опыта автора, размышления об агрессивной среде, включая пустыню, Арктику, Полярную зону, а также над и под волнами, на большой высоте, в пещерах. и военная среда, во время проведения руководящих курсов по выживанию как для военных, так и для военных действий; из его состава политические и лабораторные исследования; из работ других научных исследователей, авторов и журналистов; от персонала неотложно-спасательных служб, инженеров-конструкторов, представителей сферы психического здравоохранения, полицейских и военнослужащих, и прежде всего из личных рассказов выживших — осознавая полов, разного возраста и национальностей разных стран, которые на протяжении многих лет обращались к нему официально и неформально, с Цель лучшего понимания психологии выживания.
Джон Лич — приглашенный старший научный сотрудник по психологии выживания в Исследовательской группе экстремальных средств (Университет Портсмута). Он имеет степень бакалавра психологии (Лондонский университет) и степень доктора философии по прикладной нейрокогниции (Ланкастерский университет), где он стал преподавателем, а затем директором исследований по когнитивной психологии. Его научные исследования касаются когнитивных и нейрокогнитивных аспектов выживания, поведения человека в экстремальных условиях и, в частности, процесса, в котором люди погибают под принуждением без причины.