Количество
|
Стоимость
|
||
|
Предисловие....................................................................................... 6
1. Введение..........................................................................................9
2. Паттерн поведения у детей, подвергшихся депривации ............15
3. Негативные цефалогирические движения.................................. 18
4. Онтогенез цефалогирического поведения...................................20
Избегание............................................................................................23
Укореняющее поведение депривации............................................. 25
5. Отступление в филогенез.............................................................30
6. Изменение функции.......................................................................42
7. Идентификация и семантическое значение................................46
Идентификация и имитация.............................................................49
Запреты и приказания.......................................................................52
Тезис гештальтпсихологии................................................................53
Психоаналитическая гипотеза..........................................................54
Условия, определяющие селективность идентификации .............59
Процессы мышления и структура психики............. ........................63
Переход от пассивности к активности.............................................64
Абстракция........................................................................................68
8. Объектные отношения и коммуникация.....................................71
Коммуникация и объектные отношения.........................................73
9. Обходный катексис оральной зоны.............................................81
История болезни...............................................................................82
Психоаналитические соображения,
навеянные материалом данного случая........................................85
Приложение постулатов Левина к случаю Моники.......................87
Переживание удовлетворения и регрессия...................................93
Этологическое значение случая Моники.......................................94
Резюме.............................................................................................97
10. Теоретические соображения....................................................99
Укоренение - предстадия коммуникации......................................10З
Избегание - промежуточная стадия..............................................107
Первичные слова............................................................................110
Смысл укоренения для матери......................................................114
Размышления о предыстории.........................................................112
Реципрокная идентификация..........................................................113
«Нет» как абстракция............................... 115
11. Подтверждение и его моторный прототип............ 118
12. Самость и Эго..................................... 133
Самость и ее происхождение......................... 137
Центробежные и центростремительные тенденции...... 140
Собственно объектные отношения.................... 143
Резюме........................................... 148
Ступени в объектных отношениях.................... 149
Ограничение воли.................................. 155
Проверка реальности и формирование Самости......... 157
Ограничение воли и анальная фаза.................... 158
Организаторы психического развития................. 160
Коммуникация как организатор....................... 163
Библиография........................................ ] 70
ТЕОРИЯ ГЕНЕТИЧЕСКОГО ПОЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭГО. Ее значение для патологии
Теория генетического поля формирования Эго............ 180
Созревание и развитие.............................. 181
Самый ранний уровень психологического развития...... 184
Появление предшественника либидинозного объекта
и его значение..................................... 186
Экскурс в эмбриологию............................. 194
Первый организатор психики......................... 200
Второй организатор психики......................... 202
Зависимое развитие................................. 206
Третий организатор психики......................... 209
Второй экскурс в эмбриологию....................... 212
Дифференциация, интеграция и кумуляция............. 222
Дисбаланс развития................................. 226
Критические периоды............................... 230
Синхронность и интеграция.......................... 236
Точки фиксации.................................... 238
Выводы для терапии и профилактики.................. 247
Резюме........................................... 249
Библиография........................................ 251