Количество
|
Стоимость
|
||
|
СОДЕРЖАНИЕ
БЛАГОДАРНОСТИ ............................................................................................ 7
О РЕДАКТОРАХ И УЧАСТНИКАХ ................................................................... 9
ПРЕДИСЛОВИЕ (Джин Маганья) ..................................................................... 14
ЧАСТЬ I. ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. «Звучание молчания» (Брайн Ласк) ............................................... 24
ГЛАВА 2. «Майло был обычным мальчиком» (Мама Майло) ....................... 34
ГЛАВА 3. Общение без слов (Джин Маганья) ................................................. 52
ЧАСТЬ II. МАЛЫШИ
ГЛАВА 4. Размышления младенцев: рефлексивное мышление,
эмоции и ре-интеграция хорошего объекта (Алекс Дубинский) ..................... 74
ГЛАВА 5. Разрушенный «мостик»
между ребенком и родителями (Джин Маганья) .............................................. 83
ГЛАВА 6. Эволюция контейнирования у родителей, ребенок которых
общается с помощью отказа есть или говорить (Джин Маганья) ................... 106
ГЛАВА 7. Ребенок, который еще не нашел слов (Джин Маганья) .................. 122
ЧАСТЬ III. ДЕТИ ПОСТАРШЕ И ПОДРОСТКИ
ГЛАВА 8. Исследования расширенной семьи с помощью сновидений,
рисунков и игры, когда ребенок не говорит (Джин Маганья) ............................ 148
ГЛАВА 9. Забота в условиях стационара о ребенке,
который не ходит, не говорит и не ест (Джо Гинеи) ........................................... 170
ГЛАВА 10. Сотрудничество, контейнирование и установление доверия:
физиотерапия ребенка, который не говорит, не ходит
и не ест (Джин Маганья и Мелани Бладен) ........................................................ 192
ГЛАВА 11. Притихший ребенок в школе: обучение детей,
которые не говорят, не ходят или не едят (Сара Диксон) ................................... 207
ГЛАВА 12. «Обреченная на смерть»: психотерапия девушки,
которая не говорит, не ходит и не ест (Джин Маганья) ....................................... 229
ГЛАВА 13. Контрперенос в психоанализе молчащего
подростка (Нэнси JI. Бакалар) .............................................................................. 264
ГЛАВА 14. Путь, проделанный в семейной терапии
с неговорящим ребенком (Синтия Руссо).............................................................. 290
ГЛАВА 15. Непроницаемое молчание в группах (Дэвид Вуд).............................. 317
ЧАСТЬ IV: ТВОРЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В РАБОТЕ С НЕГОВОРЯЩИМИ ДЕТЬМИ
ГЛАВА 16. Опыт работы в творческой группе{Тара Пеппер Голдсмит
и Наоми Бен Симон) ................................................................................................ 336
ГЛАВА 17. Рык и переполох: использование историй и песен при общении
с неговорящим ребенком
(Шарлотта Вормалъд и Натали Ле Клезио при участии Анкура Шармы) ............ 362
ГЛОССАРИЙ.................. ........................................................................................... 398
ЛИТЕРАТУРА ........................................................................................................... 402