Количество
|
Стоимость
|
||
|
Оглавление
Введение.................................................................................................................... 3
Часть I. Содержание и направление логопедического
процесса
Особенности речевого развития детей с общим недоразвитием речи
III уровня................................................................................................................... 6
Обоснование актуальности программы «Комплексный подход
к преодолению общего недоразвития речи у детей старшего
дошкольного возраста» ....................................................................................... 12
Организация логопедического процессаи взаимодействие
с другими участниками коррекционного процесса............................................ 15
Часть II. Организация логопедического процесса
в группе компенсирующей направленности для детей
от 5 до 6 лет с ТНР
Примерная циклограмма рабочего времени учителя-логопеда
в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет с ТНР .... 32
Перспективное планирование работы учителя-логопеда
в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет с ТНР .... 34
Часть III. Организация логопедического процесса
в группе компенсирующей направленности для детей
от 6 до 7 лет с ТНР
Примерная циклограмма рабочего времени учителя-логопеда
в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с ТНР .... 56
Перспективное планирование работы учителя-логопеда
в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с ТНР .... 57
Часть IV. Обследование речи
старших дошкольников с ОНР
Речевая карта.......................................................................................................... 80
Диагностические карты исследования динамики развития речи
в группе компенсирующей направленности от 5 до 6 лет для детей с ТНР .. .108
Диагностические карты исследования динамики развития речи
в группе компенсирующей направленности от 6 до 7 лет для детей с ТНР ... 115
Приложение.
Примерный план консультативно-методической работы................................ 122