Количество
|
Стоимость
|
||
|
Хотите получить написанное простым и доступным языком эффективное руководство по планированию маркетинга и созданию концепции? В книге от Томаса Йеннера «Маркетинговое планирование» вы получите своевременный совет по организации сбора информации, о том, как добиться реализации поставленных планов, кого привлечь к участию в проектировании и как все это проконтролировать.
Среди множества книг по маркетингу эта выделяется практическими рекомендациями инструктивного характера и написана понятным языком. Перед вами откроются все потайные двери и станут понятными многие вопросы, которые часто мучают новичков, только постигающих азы маркетинга.
Полезной книга станет и опытным руководителям отделов и организаций, которые следят за современными стратегиями ведения бизнеса и стремятся найти инновационные решения в решении задач. Четкая структура книги и логически обоснованное изложение материала сделает максимально удобным неоднократное обращение к содержанию за рекомендациями.