Количество
|
Стоимость
|
||
|
Книга «От хорошего к великому» Джима Коллинза — уникальное исследование, в котором автор анализирует опыт множества компаний, пытаясь понять, как им удалось добиться успеха. Все рассматриваемые бренды однажды совершили прорыв и неизменно сохраняли высокие результаты роста и прибыльности в течение более 15 лет. А главный вопрос, на который пытается ответить книга, — как хорошей компании стать великой? Содержание и отзывы о книге «От хорошего к великому» Как отмечает автор, немногие люди живут шикарной жизнью, а все потому, что гораздо проще жить хорошей. По той же причине так мало компаний становятся выдающимися, ведь проще быть просто хорошей компанией. И в этом исследователь видит главную проблему. Когда предприниматель создает фирму, он изначально закладывает для нее фундамент, на основании которого потом и строится бизнес. И если вы действительно собираетесь построить нечто экстраординарное и выдающееся, для этого нужно изначально заложить соответствующую основу. Шестилетнее исследование и сравнение великих компаний принесли плоды, а его результаты классифицированы и собраны под одной политурой этой книги. Автор убежден, что выведенные им факторы и механизмы при их последовательной реализации помогут любой компании существенно улучшить свою работу и добиться высоких результатов. Пользователи отмечают, что купить книгу «От хорошего к великому» стоит владельцам бизнеса, которые желают его масштабировать, директорам по развитию, а также всем, кто только собирается основать собственное дело. Это легкая и интересная книга с большим количеством полезных советов и историй от других предпринимателей.