Количество
|
Стоимость
|
||
|
Перечень рисунков............................... 5
Предисловие автора к русскому изданию.....................................9
Предисловие................................................................................11
Вступление...................................................................................21
Часть I: Искусство и рисование
Глава 1. Эмоционально-символическая коммуникация у маленьких детей: теория и практика............................................25
Глава 2. Серийное рисование: юнгианский подход в работе с детьми............................................................................43
Глава 3. Использование методов спонтанного и направленного рисования в лечении детей с сексуальными и физическими травмами ........................................................................87
Глава 4. Стратегия визуализации розового куста для определения возможного жестокого обращения с ребенком 105
Глава 5. Спонтанные рисунки в консультировании серьезно больных детей........................................................................117
Глава 6. Земля, огонь, вода и солнце: архетипические методы преподавания изобразительного искусства в школе ......141
Глава 7. Общеизвестная детская символика в консультировании с использованием изобразительных средств..............173
Часть II: Фантазия и драма
Глава 8. Разыгрывание фантазии в лечении психотического ребенка ..............................................................................181
Глава 9. Креативная драма с отреагированием (acting out) учеников б и 7 классов..............................................................201
Глава 10. Серийные сочинения как психотерапевтический подход к подростку, подвергшемуся избиениям.................225
Глава 11. Игра с песком ........................................................239
Приложение А. Розовый куст: направленная фантазия........249
Приложение Б. Опрос детей после окончания рисования
розового куста............................................................................251
Библиография......................................................................253