Количество
|
Стоимость
|
||
|
Стремительный современный мир кладет традиционный маркетинг на лопатки. Классические теории, стратегии и практики перестают работать. Что делать маркетологам, руководителям, владельцам компаний? Идти за изменениями, на пятую стадию маркетинга — квантовую.
В книге «Квантовий маркетинг. Новий спосіб мислення», которую написал Раджа Раджаманнар, вы узнаете:
- Почему квантовый маркетинг — это не эволюция, а революция и как быть в ее авангарде.
- Какие маркетинговые стратегии и тактики стоит использовать в меняющихся условиях.
- Как позаботиться о лояльности клиентов, родстве и «химии бренда».
- Как мыслить инновационно и оставаться конкурентными.
- Как пользоваться преимуществами технологий и одновременно поощрять креативность.
Раджа Раджаманнар — маркетолог, мыслитель-новатор и трансформационный бизнес-исследователь с почти 30-летним опытом. Глобальный директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard. Вошел в пятерку самых влиятельных директоров по маркетингу в мире (Forbes), 25 самых инновационных директоров по маркетингу (Business Insider), 10 самых технически подкованных директоров по маркетингу (Ad Week). Президент Всемирной федерации рекламодателей, член совета директоров PPL Corporation.