Количество
|
Стоимость
|
||
|
Содержание
Введение.................................................................................................................... 3
Психолого-педагогическая характеристика
заикающихся дошкольников ................................................................................. 4
Обследование заикающихся дошкольников ................................................... 20
Технология коррекционной работы с заикающимися
дошкольниками ..................................................................................................... 23
Первый вид занятий (обучающий)........................................................................... 25
Второй вид занятий (закрепляющий)....................................................................... 29
Приложения ............................................................................................................ 55
Приложение 1. Речевая карта для обследования
заикающегося дошкольника 5—7 лет....................................................................... 55
Приложение 2. Показатели готовности к обучению в школе...................................57
Приложение 3. Упражнения, направленные на развитие моторных
функций (координированности и согласованности движений)...............................57
Приложение 4. Креативные речемыслительные задания....................................... 59
Приложение 5. Примеры социально-бытовых ситуаций..........................................71
Список использованной и рекомендуемой литературы.......................................... 79