Количество
|
Стоимость
|
||
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
Часть первая. Взрослые и дети.
Два мира. Две судьбы. Два опыта................................................. 7
Глава первая, в которой автор пытается объяснить то, что,
в общем-то, не нуждается ни в каких объяснениях.................... 9
Про слова................................................................................ 16
Глава вторая, в ней рассказывается об ужасной
участи детей, которая, впрочем, еще совсем недавно
считалась нормой, и о сегодняшней норме, которая завтра
может считаться ужасной............................................................ 19
Монолог микрофона............................................................... 28
Глава третья, в которой рассказывается об опыте
взрослых, которого мы признаем, и об опыте детей, который
мы не замечаем............................................................................ 30
Про Остров............................................................................. 38
Глава четвертая, очень важная, потому что в ней
рассказывается, можно ли одновременно сберечь и
здоровье ребенка, и хорошие отношения с ним......................... 42
Про ленивца............................................................................ 47
Глава пятая, в которой рассказывается о том, что
ребенок не готовится к жизни, а живет не менее
полнокровно, страстно и осознанно, чем
взрослый человек.......................................................................... 50
Часы и Кактус.......................................................................... 58
Глава шестая, в которой автор пытается разобраться,
почему мы не уважаем своих детей, и старается понять,
как можно решить эту проблему.................................................. 60
Боль и Жалость....................................................................... 67
Глава седьмая, в которой автор размышляет о том,
как суметь стать своему ребенку собеседником....................... 69
Роза и кактус......................................................................... 77
Глава восьмая, в которой автор хочет разобраться: как
сделать так, чтобы самые близкие люди
не стали далекими......................................................................... 80
Про Скучалку, Кошмарика и другие существа...................... 88
Глава девятая, в которой автор пытается понять,
можно ли сделать так, чтобы ребенок вырос
творцом, а не рабом...................................................................... 92
Часть вторая. Взрослые и дети.
Ситуации, которые могут стать проблемными........................... 101
Глава первая. Дети и призвание.................................................. 103
Два брата и еще один.............................................................. 112
Глава вторая. Дети и школа: диспозиция..................................... 116
Пять фраз про ерунду................................................................ 125
Глава третья. Дети и школа: выход............................................... 127
Три закона мудрости.................................................................. 137
Глава четвертая. Дети и досуг....................................................... 142
Про Скамейку, которая хотела поиграть................................... 149
Глава пятая. Дети и любовь. Дети и дружба................................. 153
Снежинка и Снежин.................................................................... 161
Про Мыло.................................................................................... 163
Глава шестая. Дети и деньги......................................................... 166
Про перламутровую Пуговицу................................................... 173
Глава седьмая. Дети и труд........................................................... 176
Глава восьмая. Дети и искусство.................................................. 184
Про Струну.................................................................................. 190
Глава девятая. Дети и воспитание................................................ 192
Жил да был Каблук..................................................................... 201
Глава десятая. Дети и свобода...................................................... 204
Свобода и любовь....................................................................... 211
Заключительная глава..................................................................... 214
Заключительная история. Про забытый свет,
солнечных мишек и волшебную сосульку.................................. 218
Книги, которые я с удовольствием читал и рекомендую
всем, кого интересует тема воспитания......................................... 221