USD EURO UAH
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Будние: 09:00–18:00

Сб.-Вс.: 09:00–18:00

0
Мой заказ

Игровая педагогика: таблица развития, подбор и описание игр

Артикул НФ-00001979
Нет в наличии
Описание

Содержание

Концепция игровых эпох.....................................................................................................................................7

Введение..............................................................................................................................................................7

Значение игры в жизни ребенка.........................................................................................................................8

Игровые эпохи......................................................................................................................................................9

Развитие диалога с ребенком: ступени эмоционального

контакта................................................................................................................................................................15

Как пользоваться таблицей.................................................................................................................................18

ТАБЛИЦА РАЗВИТИЯ: ИГРОВЫЕ ЭПОХИ И ЭТАПЫ.......................................................................................19

Первая игровая эпоха..........................................................................................................................................20

Вторая игровая эпоха..........................................................................................................................................27

Третья игровая эпоха..........................................................................................................................................31

Пример использования таблицы

для составления программы занятий............................................................................................... 33

Начало занятий. Саше 3 года..........................................................................................................................   34

Продолжение занятий. Саше 3 г. 4 мес...........................................................................................................   43

Конец учебного года. Саше 3 г. 9 мес..............................................................................................................   53

Описание игр для каждого этапа развития....................................................................................................63

Игры первой игровой эпохи (0-12 мес.).......................................................................................................... 64

1-й этап (0-3 мес.) ...................................................................................................................................     64

1.1 Игры лицом к лицу.................................................................................................................................. 64

I — Сенсорные игры......................................................................................................................................65

1.2.1 Развитие зрительного внимания.......................................................................................................65

1.2.2 Развитие слухового внимания........................................................................................................... 66

1.2.3 Развитие обоняния......................................................................................................................................67

1.2.4 Развитие вкусовых ощущений................................................................................................................... 67

1.2.5 Развитие вестибулярных

ощущений - ритмичные игры в одном темпе................................................................................................... 68

1.3 Игры на перемещение в пространстве.......................................................................................................... 69

1.4 Игры на формирование контроля за

положением головы.............................................................................................................................................    70

1.5 Тактильно-ритмичные игры.............................................................................................................................. 71

1.5.1 Игра на поверхностную чувствительность............................................................................................   71

1.5.2 Игры на глубокую чувствительность

(без напряжения)...................................................................................................................................................... 71

1.6 Игры на формирование координации «рука-глаз»,

«рука-рука», «рука-рот».........................................................................................................................................   72

  1. й этап (5-6 мес.).......................................................................................................................................... 73
    1. Ритмичные игры............................................................................................................................................   73
      1. Вестибулярные ритмичные игры............................................................................................................73
      2. Тактильно-ритмичные игры.....................................................................................................................74
    2. Эмоциональные игры.......................................................................................................................................75
    3. Сенсорные игры для рук................................................................................................................................   75
      1.  Игры с различными материалами............................................................................................................75
      2. Игра с сенсорными ковриками................................................................................................................... 76
    4. Игры на формирование дотягивания, хватания и отпускания предмета...................................................... 77
    5. Игры на изменение положения тела..............................................................................................................   77
    6. Игры с ногами..................................................................................................................................................... 79
  2. й этап (6-9 мес.)............................................................................................................................................... 80
    1. Игры на взаимодействие..................................................................................................................................... 80
    2. Ритмичные игры.................................................................................................................................................   80
    3. Манипуляции с предметами..............................................................................................................................   82
    4. Циркулярные игры..............................................................................................................................................   86
    5. Прячем предмет..................................................................................................................................................   87
    6. Опора на руки....................................................................................................................................................... 87
    7. Игры на перемещение в пространстве.............................................................................................................   87
  3. й этап (9-12 мес.).............................................................................................................................................   89
    1. Игры на взаимодействие.................................................................................................................................       89
    2. Первые игры на подражание...............................................................................................................................   90
    3. Ритмичные игры с кульминацией.......................................................................................................................... 91
    4. Первые игры на локализацию ощущений на теле.............................................................................................   93
    5. Прячем игрушку.................................................................................................................................................       94
    6. Игры с предметами...........................................................................................................................................       94
      1. Соотношение предметов................................................................................................................................ 94
      2. Предметная функциональная игра...............................................................................................................   95
      3. Игры с различными материалами................................................................................................................... 96
    7. Игры на перемещение в пространстве, на исследование пространства............................................................. 96
    8. Игры, помогающие вставать и стоять..................................................................................................................... 97
    9. Игры на баланс......................................................................................................................................................... 98
      1. Баланс в позе сидя............................................................................................................................................   98
      2. Баланс стоя......................................................................................................................................................... 98

Игры второй игровой эпохи (от 1 до 3 лет)

5- й этап (от 1 до 2 лет) .....................................................................................................................................................100

  1. Игры на подражание.......................................................................................................................................................100
    1. Подражание отдельным простым действиям взрослого....................................................................................100
    2. Игры на подражание более сложным и точным действиям, а также цепочке действий.................................103
    3. Игры на речевое подражание....................................................................................................................................106
  2. 5. 2 Подвижные игры, направленные на развитие игрового взаимодействия.............................................................109
  3. 5.3 Сенсорные игры...........................................................................................................................................................111
  4. 5.4 Предметная игра с пространством..............................................................................................................................112
    1. Строительство и ряды................................................................................................................................................112
    2. Собирательство...........................................................................................................................................................113
    3. Игры на освоение формы, размера..............................................................................................................................113
    4. Отдельные игровые действия с игрушками ..............................................................................................................114
    5. Символические игровые действия................................................................................................................................115
    6. Исследование предметов по функциям........................................................................................................................115
    7. Строительство домиков и норок..................................................................................................................................116

  5.5 Первые элементы сюжетной игры, простые непо

  5.6 Игры на развитие самовосприятия...................................................................................................................................116

  5. 7 Различные игры с пространством....................................................................................................................................117

  5.8  Игра со сверстниками........................................................................................................................................................118

6- й этап (от 2 до 3 лет).............................................................................................................................................................119

  1. Игры, направленные на результат.........................................................................................................................................119
  2. Усложнение сюжетной игры....................................................................................................................................................120
  3. Дальнейшее развитие сюжетной игры...................................................................................................................................121
  4. Сюжетные игры с пугающими впечатлениями.......................................................................................................................122
  5. Наряжаемся перед зеркалом: от неустойчивых ролей к устойчивым..................................................................................123
  6. Игры на границы........................................................................................................................................................................123
  7. Осознание представлений о собственном теле и символическое представление о себе..................................................125
  8. Игры на взаимодействие...........................................................................................................................................................126
  9. Фольклорные игры.....................................................................................................................................................................128
  10. Игры со сверстниками................................................................................................................................................................128

1.Параллельная игра.......................................................................................................................................................................128

2.Совместная игра..................................................................................................................................................128

Игры третьей игровой эпохи (от 3 до 6 лет)................................................................................................................................129

7-й этап (от 3 до 5 лет)......................................................................................................................................................................129

  1. Развернутая сюжетная игра...........................................................................................................................................................129
  2. От сюжета к ролям..........................................................................................................................................................................130
  3. Фольклорные игры..........................................................................................................................................................................131
  4. Дворовые игры.................................................................................................................................................................................134
  5. Игры со сверстниками .....................................................................................................................................................................135
  6. Простые настольные игры................................................................................................................................................................135
  7. Исследование пространства.............................................................................................................................................................136

8-й этап (от 5 до 6лет).............................................................................................................................................................................138

1.Сюжетно-ролевы игры (со скрытыми правилами)................................................................................................................................138

2. Игры по правилам ( со скрытыми ролями)............................................................................................................................................140

  1. Настольные игры....................................................................................................................................................................................140
  2. Дворовые игры........................................................................................................................................................................................140

ПРИЛОЖЕНИЕ. ТАБЛИЦА БРАЗЕЛЬТОНА................................................................................................................................................149

ЛИТЕРАТУРА...................................................................................................................................................................................................151

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
160 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Наличие Нет в наличии
Короткое описание Авторы, специалисты с большим опытом психолого-педагогической работы с детьми, представляют свой взгляд на игровую педагогику.
Первая часть книги посвящена концепции игровых эпох и ступеням установления эмоционального контакта с ребенком; описывается, как проанализировать игровое поведение ребенка и определить, на каком этапе развития он находится, какие игры этому этапу соответствуют. Во второй части представлена разработанная авторами таблица развития. В третьей части на примере работы с особым ребенком иллюстрируется использование таблицы для составления программы игровых занятий. В четвертой части собраны и подробно описаны разнообразные игры для каждого этапа развития.
Методика авторов дает возможность подобрать игры как для нормативно развивающихся детей от рождения до 7 лет, так и для детей с различными особенностями развития (РАС, ЗПР, СДВГ, ДЦП, множественные нарушения и др.).
Книга адресована педагогам, психологам, воспитателям детских садов и родителям.
Раздел Психотерапия детей и подростков
Дополнительные разделы Коррекционная педагогика
Переплет Мягкий
Страниц 152
Год 2018
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ПО ТЕРИТОРИИ УКРАИНЫ ЗАНИМАЕТ:2-3 дня

Доставка товаров по Украине осуществляется компаниями-перевозчиками: Новая почта и Укрпочта.

Отправка заказов с услугой наложенного платежа возможна Новой Почтой.

За услуги по переводу денег компания Новая Почта взымает дополнительно 2% от суммы перевода+ 20 грн - оформление наложенного платежа. 

Если вы выбираете вариант оплаты на Новой почте необходимо внести предоплату в 100 грн на карту, остаток - наложенным платежом

-При заказе на суму от 1200 грн доставка за наш счет (только по территории Украины) !
-Скидка 5 % при покупке на сумму 1500 грн и больше (*в заказе должно быть боее одной книги)

-Информация о международной доставке: Доставка
-Подпишитесь на нашу РАССЫЛКУ и получайте акционные предложения на почту!

 

- Оплата на сайте банковской картой (LiqPay, Privat24);
- Перевод на карту (Вы получите реквизиты в смс/email/viber после подтверждения заказа);
- Оплата наложенным платежом (Дополнительно оплачиваются услуги Новой почты: 20 грн + 2 % от суммы заказа)

Внимание: Если вы выбираете вариант оплаты на Новой почте необходимо внести предоплату в 100 грн на карту, остаток - наложенным платежом
- Для заказов зарубеж оплата банковской картой онлайн либо удобным для вас способом (по согласованию с менеджером) 

Возврат БРАКОВАННЫХ книг 
     Если присутствует полиграфический брак, приводящий к потере или искажению информации: отсутствие печатного текста, замятые печатным станком страницы, несоответствие названия книги на обложке ее содержанию, перевернутые относительно обложки страницы. В случае выявления данного рода недостатков, за вами остается право возвратить в магазин ранее приобретенную книгу на протяжении 30 дней с момента получения.

! ВАЖНО:  Мы не несем ответственности за товар, который не был проверен на наличие механических повреждений при получении в отделении перевозчика.

Наверх