USD EURO UAH
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Будние: 09:00–18:00

Сб.-Вс.: 09:00–18:00

0
Мой заказ

Идентичность в информационном обществе

Артикул НФ-00001828
Нет в наличии
Описание

В монографии рассматривается трансформация идентичности в условиях развития информационного общества. Обсуждаются вопросы, связанные со спецификой и следствиями технологического расширения субъекта и трансформации идентичности технологическими средствами. Раскрываются особенности развития информационного общества в контексте постмодерной культуры. Анализируются последствия использования человеком обыденных технических средств, таких как телевидение, компьютеры, телефоны. Оцениваются риски неосмысленного использования технологий информационного общества, возможности психологической адаптации к ним, масштаб и скорость технологических изменений, повлекших за собой деформацию устойчивых моделей идентификации. 
Для преподавателей философии, психологии, культурологии, социологии, студентов и аспирантов, специализирующихся в области гуманитарных наук, а также читателей, интересующихся состоянием современного общества и культуры, проблемами, касающихся последствий использования современных технологий.
 

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
300 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Артикул НФ-00001828
Название модификации Идентичность в информационном обществе
Цена 300.00
Наличие Нет в наличии
Короткое описание В монографии рассматривается трансформация идентичности в условиях развития информационного общества. Обсуждаются вопросы, связанные со спецификой и следствиями технологического расширения субъекта и трансформации идентичности технологическими средствами. Раскрываются особенности развития информационного общества в контексте постмодерной культуры. Анализируются последствия использования человеком обыденных технических средств, таких как телевидение, компьютеры, телефоны. Оцениваются риски неосмысленного использования технологий информационного общества, возможности психологической адаптации к ним, масштаб и скорость технологических изменений, повлекших за собой деформацию устойчивых моделей идентификации. Для преподавателей философии, психологии, культурологии, социологии, студентов и аспирантов, специализирующихся в области гуманитарных наук, а также читателей, интересующихся состоянием современного общества и культуры, проблемами, касающихся последствий использования современных технологий.
Название Идентичность в информационном обществе
Страниц 360
Год 2017
Переплет Твердый
Дополнительные разделы Саморазвитие
Раздел Саморазвитие
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ПО ТЕРИТОРИИ УКРАИНЫ ЗАНИМАЕТ:2-3 дня

Доставка товаров по Украине осуществляется компаниями-перевозчиками: Новая почта и Укрпочта.

Отправка заказов с услугой наложенного платежа возможна Новой Почтой.

За услуги по переводу денег компания Новая Почта взымает дополнительно 2% от суммы перевода+ 20 грн - оформление наложенного платежа. 

Если вы выбираете вариант оплаты на Новой почте необходимо внести предоплату в 100 грн на карту, остаток - наложенным платежом

-При заказе на суму от 1200 грн доставка за наш счет (только по территории Украины) !
-Скидка 5 % при покупке на сумму 1500 грн и больше (*в заказе должно быть боее одной книги)

-Информация о международной доставке: Доставка
-Подпишитесь на нашу РАССЫЛКУ и получайте акционные предложения на почту!

 

- Оплата на сайте банковской картой (LiqPay, Privat24);
- Перевод на карту (Вы получите реквизиты в смс/email/viber после подтверждения заказа);
- Оплата наложенным платежом (Дополнительно оплачиваются услуги Новой почты: 20 грн + 2 % от суммы заказа)

Внимание: Если вы выбираете вариант оплаты на Новой почте необходимо внести предоплату в 100 грн на карту, остаток - наложенным платежом
- Для заказов зарубеж оплата банковской картой онлайн либо удобным для вас способом (по согласованию с менеджером) 

Возврат БРАКОВАННЫХ книг 
     Если присутствует полиграфический брак, приводящий к потере или искажению информации: отсутствие печатного текста, замятые печатным станком страницы, несоответствие названия книги на обложке ее содержанию, перевернутые относительно обложки страницы. В случае выявления данного рода недостатков, за вами остается право возвратить в магазин ранее приобретенную книгу на протяжении 30 дней с момента получения.

! ВАЖНО:  Мы не несем ответственности за товар, который не был проверен на наличие механических повреждений при получении в отделении перевозчика.

Наверх