Количество
|
Стоимость
|
||
|
ЕЖЕДНЕВНИК ИМЕЕТ ДВА ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛА
И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ:
В начале ежедневника расположена страница с важными контактами, где
вы можете записать данные тех специалистов, которые могут понадобиться
в любое время. Если у вас таких специалистов на примете нет, это хороший
повод озаботиться их поиском.
• Первый раздел предполагает системный анализ информации, которую вы
получаете от клиента. Общие сведения – эта та простая информация, кото-
рая рассказывает гораздо больше, чем кажется. Именно поэтому важно, что-
бы она всегда была на периферии вашего сознания и на виду, если речь идет
о записях. Зачастую образование и профессия – это то, посредством чего
человек пытается решить свой основной внутренний конфликт. Семейное
положение косвенно может подсказать о главной из способностей – строить
отношения. То, как чело- век обратился именно к вам (позвонил, написал,
узнал от друга или нашел кон- такты в Интернете) говорит о его способе
входить в контакт. Вкупе с остальными данными эта информация может вас
натолкнуть на первые гипотезы о том, что за человек перед вами и какого
рода помощь ему потребуется.
Оформление личного дела
Первая встреча – это первое впечатление, знакомство. Она не повторится
больше никогда, но даст вам много информации о том, что за человек перед
вами, как он строит отношения, как занимает место в пространстве. Уверен-
но ли садится в кресло или спрашивает вашего разрешения, начинает рас-
сказ самостоятельно или нуждается в помощи. Что происходит с мимикой,
жестикуляцией, легко ли можно заметить эмоциональные переходы, или
человек крайне сдержан и вся его речь слишком рациональна? Постарайтесь
отмечать все детали в подходящих для этого разделах.
Далее следует описание каждой сессии. Несмотря на то, что встречи с кли-
ентами бывают разными, на каждой из них важно следить за определённы-
ми моментами: чувствами, поведением и мыслями. Если какая-то из этих
областей провисает регулярно – это повод задуматься о том, что это значит
в контексте ситуации клиента, и как ему вернуть эту информацию таким
образом, чтобы он смог осознать нечто о себе и о своем способе бытия.
• Второй раздел содержит приложения, важные для работы, и разъясняет
некоторые пункты из описания работы с клиентом.
Мы оставили свободное место для того, чтобы вы могли записать важные
диалоги, детали встречи, описание снов или еще что-то, что покажется вам
необходимым.