Количество
|
Стоимость
|
||
|
Руэлла Франк - доктор философии, с середины 1970-х годов она занимается исследованием ранних движений ребенка и их влияния на жизнь взрослого человека.
Начинала свою профессиональную деятельность как танцовщица, праткиковала и преподавала йогу, изучала разнообразные теории движений и двигательные терапевтические практики (метод Александера, метод Фельденкрайза). Среди ее учителей Бонни Б. Коэн - основательница body-mind centering, Лора Перлз, Ричард Кицлер.
Руэлла Франк - руководитель Центра соматических исследований, преподаватель Сообщества гештальт - терапевтов и Нью-Йоркского института гештальт - терапии.
Она ведет широкую преподавательскую деятельность в США, Мексикке и Европе. Автор множества статей, она учавствовала в коллективных научных сборниках, издала книгу "Сознающее тело: соматический и развивающий подходв психотерапии", переведенную на четыре языка
Вместо предисловия. Несколько слов о Руэлле Франк...................4
Достигая друг друга. Руэлла Франк..................................................9
Формирование паттерна «достигания» в процессе
индивидуального развития........................................................13
Врожденный сосательный рефлекс: поиск с помощью рта.... 16
Взрослый клиент в терапии.......................................................18
Боб: описание случая..................................................................20
Терапия: на обучающем семинаре по психотерапии.........21
Психодинамика.....................................................................24
Синтия: описание случая...........................................................25
Терапия: первая клиническая встреча................................26
На следующей неделе...........................................................27
Психодинамика.....................................................................30
Бренда: на обучающем семинаре по психотерапии.................33
Психодинамика.....................................................................35
Воплощая творчество, создавая опыт: терапевтический
процесс и раннее развитие как его основа. Руэлла Франк............38
1. Введение..................................................................................38
2. Творческое приспособление у младенца..............................40
3. Пять необходимых условий для ассимиляции
нового опыта в процессе развития младенца...........................45
4. Эксперимент на развитие творческого приспособления: терапевтическая сессия со взрослым клиентом.......................51
Соматический опыт и развитие дисфункции: Беседа гештальт-терапевтов и их ответы на вопросы редакции журнала «Исследования в гештальт-терапии» и Юджина Гендлина. Майкл Клемменс, Руэлла Франк, Эдвард Смит.............................72
Интервью: Кэйти Уэйклин беседует с Руэллой Франк...............110