Количество
|
Стоимость
|
||
|
Книга от Дональда Нормана «Дизайн звичних речей. Від колишнього віце-президента Apple та найбільш впливового дизайнера світу» расскажет все о дизайне привычных вещей таким образом, чтобы вложить в читателя необходимые знания, которые обновят его взгляд на жизнь и бытовые вещи.
Красиво и удобно — это не две разные вещи! Представьте: вы решили помыть руки в стильной дизайнерской раковине. Такая привычная ежедневная процедура... Но вот вы хотите спустить из раковины грязную воду и не можете найти ни одной кнопки, ручки или хотя бы какого-то рычага. Вы обыскиваете раковину с придирчивостью следователя - бесполезно. Пытаетесь подцепить сливную пробку ложкой — никакого результата. И только после десятой попытки, когда ваши рукава изрядно заляпаны, а настроение безнадежно испорчено, оказывается, что надо было... нажать на пробку.
Это один из примеров абсурдного дизайна, который не учитывает потребности пользователя и банально раздражает. И таких вещей множество. Изысканные, но нефункциональные двери, причудливые стулья, странные чайники и холодильники — Дон Норман приводит немало примеров дизайнерских ошибок, которые заставляют потребителей чувствовать себя растерянными и не слишком сообразительными.
Дональд А. Норман — американский исследователь, профессор и автор. Норман — директор Лаборатории Дизайна в Калифорнийском университете в Сан-Диего. Он известен своими книгами по дизайну, особенно «Дизайн привычных вещей». Он широко известен за его опыт в области дизайна, эргономического проектирования (англ. usabillity engineering) и когнитивной науки. Он является соучредителем и консультантом Nielsen Norman Group. Он также является сотрудником IDEO и членом Попечительского совета Института дизайна в Чикаго. Он имеет звание почетного профессора когнитивной науки в Калифорнийском университете в Сан-Диего. Норман является активным заслуженным гостевым профессором в Корейском научно-техническом институте (KAIST), где он проводит два месяца в год. Большая часть работы Нормана предполагает пропаганду разработки, ориентированной на пользователя. Его книги имеют основную цель — развитие отрасли дизайна, от дверей до компьютеров.