EURO USD UAH
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Будние: 09:00–18:00

Сб.-Вс.: 09:00–18:00

0
Мой заказ

Большие бренды — большие проблемы

Артикул 9785496006675
Нет в наличии
Описание

Введение

7

1.

Цена наиболее распространенных ошибок

11

2.

Корпорация General Motors Забыла, как добилась успеха

31

3.

Корпорация Xerox

Предсказание, которое так и не сбылась

44

4.

Digital Equipment Corporation С позиции №2 в забвение

61

5.

Корпорация AT&T От монополии к хаосу

72

6.

Компания Levi Strauss

Игнорирование конкурентов опасно для бизнеса

86

7.

Зубная паста «Crest»

Смотри, ма, никакого лидерства!

98

8.

Компания Burger King Вечно под новым флагом

107

9.

Корпорация Firestone

Марка, которой не должно быть

122

10.

Компания Miller Brewing Цена победы

132

 

11

Торговая компания Marks & Spencer

Тяжелый случай мышления «сверху  вниз»

                                        145

 

12

И другие 

Надуло ветром чертовщину

                                       162
13

Армия консультантов

А помочь некому

                                      178
14

Совет директоров

А помочь некому

                                      192
15

Уолл-стрит

Одни беды

                                      203
16 Знай врага своего                                       216
17 Чем больше компания, тем труднее ее путь                                       230
18

Проблемы начинаются с директора...

и на нем же заканчиваются
                                      241

 

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
290 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Цена 290.00
Короткое описание Утверждение «Маленькие дети — маленькие проблемы, большие дети — большие проблемы» справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. «Король позиционирования» Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi&aposs, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.
Страниц 256
Год 2013
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ПО ТЕРИТОРИИ УКРАИНЫ ЗАНИМАЕТ:2-3 дня

Доставка товаров по Украине осуществляется компаниями-перевозчиками: Новая почта и Укрпочта.

Отправка заказов с услугой наложенного платежа возможна Новой Почтой.

За услуги по переводу денег компания Новая Почта взымает дополнительно 2% от суммы перевода+ 20 грн - оформление наложенного платежа. 

Если вы выбираете вариант оплаты на Новой почте необходимо внести предоплату в 100 грн на карту, остаток - наложенным платежом

-При заказе на суму от 1200 грн доставка за наш счет (только по территории Украины) !
-Скидка 5 % при покупке на сумму 1500 грн и больше (*в заказе должно быть боее одной книги)

-Информация о международной доставке: Доставка
-Подпишитесь на нашу РАССЫЛКУ и получайте акционные предложения на почту!

 

- Оплата на сайте банковской картой (LiqPay, Privat24);
- Перевод на карту (Вы получите реквизиты в смс/email/viber после подтверждения заказа);
- Оплата наложенным платежом (Дополнительно оплачиваются услуги Новой почты: 20 грн + 2 % от суммы заказа)

Внимание: Если вы выбираете вариант оплаты на Новой почте необходимо внести предоплату в 100 грн на карту, остаток - наложенным платежом
- Для заказов зарубеж оплата банковской картой онлайн либо удобным для вас способом (по согласованию с менеджером) 

Возврат БРАКОВАННЫХ книг 
     Если присутствует полиграфический брак, приводящий к потере или искажению информации: отсутствие печатного текста, замятые печатным станком страницы, несоответствие названия книги на обложке ее содержанию, перевернутые относительно обложки страницы. В случае выявления данного рода недостатков, за вами остается право возвратить в магазин ранее приобретенную книгу на протяжении 30 дней с момента получения.

! ВАЖНО:  Мы не несем ответственности за товар, который не был проверен на наличие механических повреждений при получении в отделении перевозчика.

Наверх