Количество
|
Стоимость
|
||
|
Содержание
Эмоции с позиций психоанализа и нейропсихологии: точки пересечения (1999)
Emotions as Viewed by Psychoanalysis and Neuroscience: An Exercise in Consilience
JaakPanksepp.....................................................................................................................................3
О динамике переноса
The Dynamics of Transference
Freud, S. (1912)..................................................................................................................................58
Дальнейшие рекомендации по технике психоанализа:
Заметки о любви-переносе Observations on Transference-Love
Freud, S. (1915)..................................................................................................................................69
О спонтанности феномена переноса
Горацио Этчегоен (1919-2016).........................................................................................................83
Психоаналитические теорииразвития 12
Child Psychoanalytic Theories of Development
Steven Morans, M.S.W., Ph.D.,and Donald J. Cohen, M.D................................................................88
Психоаналитическая теория формирования симптома
и патологического характера
Psychoanalytic Theory of Symptom Formation and Pathological Character Formation
Charles Brenner, M.D..........................................................................................................................114
Новое в концепциях бессознательного (1995). Современный психоанализ
Ирвин Хирш и Джудит Рот..................................................................................................................132
Противоречия в теории...................................................................................................................150
Противоречия в технике..................................................................................................................184
Психоанализ и психотерапия: историческая перспектива
Роберт С. Валлерштайн /Robert S. Wallerstein..................................................................................219
Противопоставление „классической" и „современной" теории — клинически
значимые различия
Чарльз Спеззано (Charles Spezzano).................................................................................................285