0
Мой заказ

Разбалансированный ребенок. Как распознать и справиться с нарушениями процесса обработки сенсорной информации

Артикул: 978-5-9901-7512-9
Комплект со скидкой


Предисловие ко второму изданию......................................................13
Предисловие........................................................................................ 16
Слова благодарности.......................................................................... 21
Введение.............................................................................................. 23
Как пользоваться этой книгой..............................................................31
ЧАСТЬ I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ПРОЦЕССА ОБРАБОТКИ

СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ...............................................................33
Глава первая. Есть ли у вашего ребенка нарушение процесса

обработки сенсорной информации.....................................................34
Четыре разбалансированных ребенка в школе и дома......................35 
Нарушение процесса обработки сенсорной информации:

краткое описание..................................................................................40
Общие симптомы нарушения процесса обработки сенсорной

информации..........................................................................................45
Когда это не нарушение процесса обработки сенсорной

информации: подобные симптомы......................................................52
Сопутствующие проблемы....................................................................54
Возможные причины нарушения процесса обработки сенсорной

информации............................................................................................71
У кого встречаются нарушения процесса обработки сенсорной

информации............................................................................................73
Может быть мы все испытываем некоторые нарушения процесса

обработки сенсорной информации?......................................................75
Опросник сенсорно-моторной истории..................................................76
Надежда в ваших руках.............................................................................82
Глава вторая. Общие понятия о процессе обработки сенсорной

информации, и что может пойти не так.................................................87
Чувства......................................................................................................87
Что такое процесс обработки сенсорной информации?.......................92
Типичная эволюция процесса обработки сенсорной информации у

младенцев и детей.................................................................................103
Итак, что такое нарушение работы процесса обработки сенсорной

информации?..........................................................................................106
Шесть важных предостережений...........................................................116
Сравнение типичного процесса обработки сенсорной информации с

нарушенным процессом обработки сенсорной информации.............118
Глава третья. Как понять, что у вашего ребенка
проблемы с тактильными ощущениями................................................119
Трое детей во время групповых занятий...............................................119
Функционирование тактильных ощущений в норме..............................121
Разбалансированные тактильные ощущения........................................124 
Как тактильные ощущения влияют на повседневные навыки...............132
Характеристики тактильной дисфункции................................................143
Глава четвертая. Как понять, что у вашего ребенка проблемы с

вестибулярными ощущениями.................................................................152
Второклассники в парке аттракционов....................................................152
Функционирование вестибулярных ощущений в норме.........................155
Разбалансированные вестибулярные ощущения...................................159
Как вестибулярные ощущения влияют на повседневные навыки..........166
Характеристики вестибулярной дисфункции...........................................173
Глава пятая. Как понять, что у вашего ребенка проблемы с

проприоцептивными ощущениями...........................................................179
Девятилетний ребенок в бассейне...........................................................179
Функционирование проприоцептивных ощущений в норме...................182
Разбалансированная проприоцептивная система..................................185
Как проприоцептивные ощущения влияют на повседневные навыки....189
Характеристики проприоцептивной дисфункции.....................................194
Глава шестая. Как понять, что у вашего ребенка проблемы со

зрительным восприятием..........................................................................198
Две ученицы седьмого класса...................................................................198 
Функционирование зрительного восприятия в норме.............................201
Разбалансированное визуальное восприятие.........................................209
Характеристики дисфункций зрения.........................................................216
Глава седьмая. Как понять, что у вашего ребенка проблемы со

слуховым восприятием..............................................................................221 
Ученица третьего класса на музыкальном занятии................................221
Функционирование слухового восприятия в норме.................................224
Разбалансированное слуховое восприятие.............................................228
Характеристики слуховой дисфункции.....................................................235
ЧАСТЬ II. КАК СПРАВЛЯТЬСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ПРОЦЕССА

ОБРАБОТКИ СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ..............................................239
Глава восьмая. Диагностика и лечение...................................................240
Родители не понимают, что происходит..................................................240 
Как понять, что вашему ребенку требуется профессиональная

помощь........................................................................................................242 
Записывайте все, что касается поведения вашего ребенка....................247
Выявление проблемы.................................................................................259
Различные подходы и виды помощи..........................................................263
Встреча специалиста и ребенка................................................................270
Продолжайте делать записи......................................................................272
Глава девятая. Ваш ребенок дома............................................................273
Откровения родителя.................................................................................273
Сбалансированная сенсорная диета........................................................275
Обеспечение здорового процесса обработки сенсорной информации

дома.............................................................................................................277

Глава десятая. Ваш ребенок в школе........................................................291
Что меняет общение со школьным персоналом.......................................291
Если бы только школа была как дом..........................................................292
Выбирайте, кому рассказывать..................................................................295
Хорошо, когда школа и ребенок подходят друг другу................................297
Помогайте ребенку быть успешным в школе............................................299
Глава одинадцатая. Справляемся с эмоциями вашего ребенка............310
Обыкновенное «ужасное» утро..................................................................310
Советы экспертов........................................................................................312
Ваши возможные действия, чтобы помочь ребенку..................................318
Глава двенадцатая. Взгляд на вашего ребенка в новом свете................325
Родительское прозрение............................................................................325
Иное понимание..........................................................................................327
Слова поддержки родителям......................................................................332
Приложение А. Механизм процесса обработки сенсорной

информации.................................................................................................336
Приложение Б. Четыре уровня сенсорной интеграции по

доктору Айрес...............................................................................................352

Глоссарий.....................................................................................................358
Об авторе......................................................................................................379

Добавьте первый отзыв
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
320 грн
В наличии

-Отправка в день заказа "Новой почтой"
-При заказе на суму от 600 грн доставка за наш счет!
-Скидка 5 % при покупке на сумму 1000 грн и больше (*в заказе должно быть боее одной книги)
-Подпишитесь на нашу РАССЫЛКУ и получайте акционные предложения на почту!

- Оплата на сайте банковской картой (LiqPay, Privat24);
- Перевод на карту ПриватБанка (Вы получите реквизиты в смс/email после подтверждения заказа);
- Оплата наложенным платежом (Дополнительно оплачиваются услуги Новой почты!)

Книга может быть возвращена либо обменяна на новую только в случае внешних повреждений и дефектов. 
Пожалуйста, проверяйте книги при получении, непосредственно на почте, и сразу же сообщяйте нам. В ином случае мы не производим возврат/обмен. 

Характеристики
Год 2012
Страниц 396
Автор Кэрол Сток Крановиц
Дополнительные разделы Психотерапия детей и подростков, Дети и их родители
Раздел Дети и их родители
Короткое описание Вам трудно понять вашего ребенка или ученика? Вас ставит в тупик его поведение? Вы устали от его капризов? Книга «Разбалансированный ребенок» поможет понять читателю, почему дети порой ведут себя странно и с чем связаны особенности детей, которых мы, взрослые, часто называем «трудными». Эта научно-популярная книга написана простым и понятным языком, в ней приведено множество примеров из жизни. Наверняка, в некоторых из этих примеров читателю будет легко узнать своего ребенка или ученика. Автор предлагает родителям и педагогам пути решения сложных проблем такого ребенка. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Наверх