0
Мой заказ

Техника анализа детей и подростков

Артикул: 9785449102508

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................................................................................................................................................. 9

БИОГРАФИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ............................................................................................................................................. 13

ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................................................................................................................ 17

ГЛАВА  I. Проблемы техники анализа детей и подростков:

перенос интерпретация - игра (Михаэль Гюнтер).......................................................................................................................................... 19

ГЛАВА 2. «Лилли думает, что она засранка...»

Три уровня техник в детском анализе: контейнирование,

фймсформиция, интерпретация (Ангелика Штеле)...................................................................................................................................... 31

ГЛАВА 3. Клинические и технические проблемы при анализе детей И подростков (следуя за Бионом) (Антонине Ферро)................... 57

ГЛАВА 4. А как же перенос? Особенности техники при работе с детьми, которые не могут символизировать (Мария Роуд)................ 73

ГЛАВА 5. Идентичность и бисексуальность: размышления о технике работы на примере анализа

девочки-подростка (Хелъга Кремп-Оттенхайм)............................................................................................................................................... 87

ГЛАВА 6. Некоторые размышления о применении

психоаналитической техники в анализе подростков: о развитии

образа тела, телесного эго и эго-структур (Элизабет Брайнин)..................................................................................................................... 99

ГЛАВА 7. Соперники или партнеры? Роль родителей в психоаналитической работе с детьми (Кай фон Клитцинг)................................ 119

ЛИТЕРАТУРА....................................................................................................................................................................................................... 129

Добавьте первый отзыв
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
350 грн
В наличии

-Отправка в день заказа "Новой почтой"
-При заказе на суму от 650 грн доставка за наш счет (только по территории Украины) !
-Скидка 5 % при покупке на сумму 1100 грн и больше (*в заказе должно быть боее одной книги)
-Подпишитесь на нашу РАССЫЛКУ и получайте акционные предложения на почту!

- Оплата на сайте банковской картой (LiqPay, Privat24);
- Перевод на карту ПриватБанка (Вы получите реквизиты в смс/email после подтверждения заказа);
- Оплата наложенным платежом (Дополнительно оплачиваются услуги Новой почты!)
- Для заказов зарубеж оплата банковской картой онлайн либо удобным для вас способом (по согласованию с менеджером) 

Книга может быть возвращена либо обменяна на новую только в случае внешних повреждений и дефектов. 
Пожалуйста, проверяйте книги при получении, непосредственно на почте, и сразу же сообщяйте нам. В ином случае мы не производим возврат/обмен. 

Характеристики
Артикул 9785449102508
Цена 350.00
Наличие В наличии
Короткое описание В этой книге различные авторы представляют основные концепции психоаналитической техники и обсуждают их значение для анализа детей и подростков. Более дифференцированное и углубленное понимание интерпретации как главного инструмента психоаналитической работы, представленное в этой книге, расширяет возможности психотерапевта при анализе детей. Такой подход к интерпретации также помогает понимать терапевтический процесс и клинические теории по-новому. Главы этой книги предлагают идеи, которые сформулированы живо и творчески, а также сопровождаются клиническими примерами. В них можно увидеть, как различные авторы используют в своей работе перенос и контрперенос, концепции проекции, проективной идентификации и контейнера/контейнируемого.
Название Техника анализа детей и подростков
Раздел Психотерапия детей и подростков
Автор под ред. Михаэля Гюнтера
Страниц 140
Год 2019
Наверх