0
Мой заказ

Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха

Артикул: 978-5-699-56027-1

СОДЕРЖАНИЕ

От автора....................................................................................9

Введение ...................................................................................11

Глава 1. СРЕДСТВА ВЛИЯНИЯ ..............................................17

Отчет читателя (отца студентки колледжа)..............................38

Глава 2. ПРАВИЛО ВЗАИМНОГО ОБМЕНА ..........................41

Старые добрые взаимные уступки... и уступки .......................43

Всеобъемлющее правило.........................................................49

Это правило навязывает ненужные долги...............................60

Это правило может инициировать

неравноценный обмен........................................................65

Взаимные уступки ....................................................................69

Как сказать «нет»......................................................................90

Отчет читателя (бывшего продавца

телевизионной и музыкальной аппаратуры).....................97

Глава 3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВО И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ...99

Суеверия сознания....................................................................101

Обязательства — это главное .................................................114

Магическое действие «китайской тактики» ............................127

Внимание общественности........................................................135

Дополнительное усилие.............................................................139

Внутренний выбор.......................................................................148

Как сказать «нет».........................................................................164

Отчет читателя (женщины, живущей

в Портленде, штат Орегон)...................................................175

Глава 4. СОЦИАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.........................177

Истина — это Мы..........................................................................179

В ожидании конца света..............................................................187

Причина смерти: неуверенность ................................................199

Как самому не стать жертвой.......................................................209

Подражай мне, подражай.............................................................214

Как сказать «нет»..........................................................................234

Отчет читателя (бывшего служащего

ипподрома).............................................................................244

Глава 5. БЛАГОРАСПОЛОЖЕНИЕ.............................................247

Дружелюбный вор.........................................................................249

Физическая привлекательность ..................................................254

Сходство........................................................................................257

Похвалы.........................................................................................259

Контакт и взаимодействие...........................................................261

Психологическая обработка с использованием

условных рефлексов и ассоциаций.....................................271

Как сказать «нет».........................................................................290

Отчет читателя (жителя Чикаго).................................................294

Глава 6. АВТОРИТЕТ ...................................................................297

Управляемое уважение.............................................................. 299

Видимость, а не суть.................................................................. 314

Титулы......................................................................................... 315

Одежда .......................................................................................  321

Атрибуты ....................................................................................  325

Как сказать «нет».........................................................................327

Отчет читателя (молодого бизнесмена).....................................334

Глава 7. ДЕФИЦИТ.......................................................................337

Правило малого.............................................................................339

Психологическое реактивное  сопротивление........................... 347

Оптимальные условия................................................................. 364

Отчет читателя (жительницы Блэксбурга,

штат Вирджиния) ....................................................................383

Заключение. Мгновенное влияние...............................................384

Примечания по главам................................................................. 395

Глава 1........................................................................................ 395

Глава 2........................................................................................ 396

Глава 3........................................................................................ 399

Глава 4........................................................................................ 401

Глава 5........................................................................................ 405

Глава 6.........................................................................................408

   Глава 7...............................................................................................411  

Заключение....................................................................................414

Добавьте первый отзыв
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
330 грн
В наличии

-Отправка в день заказа "Новой почтой"
-При заказе на суму от 600 грн доставка за наш счет!
-Скидка 5 % при покупке на сумму 1000 грн и больше (*в заказе должно быть боее одной книги)
-Подпишитесь на нашу РАССЫЛКУ и получайте акционные предложения на почту!

- Оплата на сайте банковской картой (LiqPay, Privat24);
- Перевод на карту ПриватБанка (Вы получите реквизиты в смс/email после подтверждения заказа);
- Оплата наложенным платежом (Дополнительно оплачиваются услуги Новой почты!)

Книга может быть возвращена либо обменяна на новую только в случае внешних повреждений и дефектов. 
Пожалуйста, проверяйте книги при получении, непосредственно на почте, и сразу же сообщяйте нам. В ином случае мы не производим возврат/обмен. 

Характеристики
Автор Роберт Чалдиним
Страниц 416
Артикул 978-5-699-56027-1
Цена 330.00
Короткое описание Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего.
Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной.
Специальное издание, выпущенное ограниченным тиражом, в стиль¬ном оформлении, с лентой ляссе.
Раздел Эксмо
Наверх