Кількість
|
Вартість
|
||
|
От научного редактора................................................................................ 9
Раздел I
Теоретические основы логопедии
Глава 1. Логопедия как специальная педагогическая
наука..................................................................................................................14
Глава 2. Этиология нарушений речи ........................................................ 41
Глава 3. Классификация нарушений речи................................................. 57
Глава 4. Методы логопедического воздействия........................................ 73
Раздел II
Виды нарушений голоса и речи и их коррекция
Глава 5. Нарушения голоса................................................................................. 84
Глава 6. Диел ал ия ........................................................................................... 115
Глава 7. Ринолалия............................................................................................. 164
Глава 8. Дизартрия.............................................................................................. 191
Глава 9. Нарушения темпа речи.......................................................................... 253
Глава 10. Заикание............................................................................................... 278
Глава 11. Ал алия.................................................................................................. 347
Глава 12. Афазия................................................................................................... 401
Глава 13. Нарушения письменной речи............................................................... 459
Раздел III
Логопедическая работа при фонетикофонематическом и
общем недоразвитии речи. Нарушения речи и их коррекция
при сенсорной и интеллектуальной недостаточности
Глава 14. Обучение и воспитание детей с фонетико
фонематическим недоразвитием речи.................................................................. 500
Глава 15. Обучение и воспитание детей
с общим недоразвитием речи................................................................................. 513
Глава 16. Особенности логопедической работы при нарушениях слуха............. 551
Глава 17. Особенности логопедической работы при нарушениях зрения........... 563
Глава 18. Логопедическая работа при интеллектуальной недостаточности.........572
Раздел IV
Организация логопедической помощи в России.
Профилактика речевых нарушений и предупреждение
вторичных дефектов
Глава 19. Система специальных учреждений для детей
с нарушениями речи................................................................................................... 598
Глава 20. Отбор в специальные учреждения для детей
с нарушениями речи................................................................................................... 624
Глава 21. Профилактика речевых нарушений
и предупреждение вторичных дефектов................................................................... 639
Словарь
Термины и понятия логопедии................................................................................ 654
Персоналии.................................................................................................................. 662