Кількість
|
Вартість
|
||
|
Содержание
Двигательная расторможенность детей и способы ее коррекции.......4
Развитие психомоторной сферы дошкольников:
проблемы и перспективы........................................................................17
К вопросу о психомоторном развитии дошкольников
как способе оздоровления их личности.................................................21
К вопросу о структурных компонентах психомоторных
способностей и их развитии у дошкольников........................................27
Педагогическая диагностика психомоторного
развития детей старшего дошкольного возраста .................................38
Дифференцированный подход к формированию
выразительности движений с учетом уровней
развития психомоторики........................................................................59
Способы оптимизации психомоторного развития
дошкольников с проблемами в развитии..............................................70
Средства и методы реабилитации детей с особенностями
в развитии.................................................................................................77
Психолого-педагогические условия развития психомоторных
способностей у дошкольников с отклоняющимся развитием...............85
Коррекция психомоторного развития дошкольников
на музыкальных занятиях или способы и приемы
коррекции психомоторного развития дошкольников
в специально организованной деятельности..........................................96
Программа психомоторного развития детей
старшего дошкольного возраста «Шире круг» ........................................109
«Профилактика, диагностика и коррекция
недостатков развития двигательной
сферы детей на этапе подготовки к школе»
(Дополнительная профессиональная образовательная
программа повышения квалификации
педагогических и руководящих работников).............................................117
«Реализация ФГОС дошкольного образования: технологии
развития двигательной сферы детей»
(Дополнительная профессиональная образовательная
программа повышения квалификации
педагогических работников).........................................................................135