0
Мой заказ

Клинический психоанализ дефицитарных состояний Эго

Артикул: 978-617-7242-45-0

1 лекция...............................................................................................................................................................................4

Основные представления о «КП ДСЭ». Управляющий контур. Уровни управляющихконтуров.

Психоаналитический процесс. Механизмы работы психики. Аппарат восприятия

и обработки реальности. Виды интеллектов

2 лекция..............................................................................................................................................................................19

Трансформирующие интерпретации. Виды интервенций. Типы сознания. Природа уровней

управляющих контуров. Процесс психической обработки. Субъективность восприятия.

Профиль психики человека. Уровни психического развития. Источник симптома. Схема

взаимодейстивия с реальностью

3 лекция...............................................................................................................................................................................36

Восприятие реальности. Принципы работы психики. Я-наблюдающее. Инстинкт и выживыание.

Процессы мышления. Типы мышления. Эмоции. От раздражения до идеи. Функции мышления.

Формирование Эго.

4 лекция................................................................................................................................................................................56

Субъетивный стресс. Свойства Аппарата восприятия реальности. Отличие знания от понимания.

Перевертыши. Внутренний конфликт. Бессознательное и предсознательноею. Фазы развития ребенка

в дообъектном периоде. Фазы объектных отношений. Я-телесное и Я-психическое. Структура Эго.

Эволюция «КП ДСЭ». Функция понимания. Четыре квандранта психики. Доминанты первого, второго

и третьего уровней. Как формируются ПЭВы и СЭВы

5 лекция................................................................................................................................................................................83

Физиологическая доминанта. Безусловный рефлекс. Инстинкт. Доминирующий жизненный сценарий.

Функции доминанты. Типы психоанализа. Условия для развития психики. Фазы объектных отношений.

Я-телесное. Я-психическое.

6 лекция...............................................................................................................................................................................100

Фазы развития психики. Основные положения аналитической теориимышления. Принципы работы Эго.

Функция сознания и структура Эго. Самость и Self

7 лекция................................................................................................................................................................................108

Взаимодействие Эго субъекта и Эго объекта. Формирование образа Я. Формирование дифицитарности

в Эго. Создание опыта научения. Взаимодействие Self и Эго. Биполярная структура Эго. Мультиполярное

Интегрированное Эго. Этапы формирования мышления. Построение границ субъекта. Структурирование

Эго субъекта

8 лекция................................................................................................................................................................................125

Структура организации психики: психотичность, пограничный психоз, невроз и адекватность. Формирование

Вынужденной и Ложной Самости. Причины формирования симптома. Этапы формирования Альфа-функции.

Формирование контейнирующей  площадки. Процесс формирования Эго. Формирование навыка научения

9 лекция................................................................................................................................................................................144

Дообъектный психоанализ. Появление понятия «объект» в психоаналитической теории. Самость. Фазы

дообъектоной стадии. Фазы развития субъекта. Пренатальные травсмы. Фетальная драма. Тело как объект. 

Формирование Эго. Причины появления Ложной Самости и «банды». Ядра Эго

10 лекция...............................................................................................................................................................................155

Сопротивление и уклонение. Что такое скуска. Функционально зависимые психические характеристики субъекта.

Связъ с реальностью. Тип мышления. Представление о связи. Вид связи. Конструкт. Клинический пример

симптома. Судьба конструкта. Характер адаптивных защитных реакций. Результат переработки. Форма

коммуникации между объектами. Смена психоаналитической парадигмы

11 лекция...............................................................................................................................................................................174

Восполнение дефицитарности Эго. Формирование восприятия себя. Проективная идентификация как

возможность узнать потребность. Научение через опыт переживания. Сексуальность и социализация

12 лекция...............................................................................................................................................................................189

Проективная идентификация. Формирование пары различений. Протомышление. Создание ячейки означающего.

Эволюция мышления. Функции проективной идентификации. Я-ответственное, Я-умелое, Я-активное

13 лекция..............................................................................................................................................................................198

PS - параноидно-шизоидная позиция. D - депрессивная позиция. Колебание в PS-D.«Добрая» и «злая» грудь. 

Взаимодействие с объектом. PS-path и D-path. Спутанность мышления. Избыточная проективная идентификация.

Виды защит аннулироавнием. Шизоидное убежище. Этапность формирования Аппарата влияния. Формирование

нового навыка научения. Процессы психоаналитической сесси. Сепарация и индивидуация

14 лекция................................................................................................................................................................................218

Проективная идентификация и индивидуализация. Системообразующее качество. Инкорпорированные и Странные

объекты в психике. Значимость перехода с фазы PS в D. Преконцепция. Знаемое неизвестное. Формирование 

функции мышления. Целостный образ объекта. Грандиозная Самость. Нарциссизм

15 лекция.................................................................................................................................................................................231

Защита аннулированием. «Банда» как Инкорпоративнный объект. Подстраивание под объект, как попытка его

изменить. Аннулирование: бессмыслие, сексуализация, отыгривание, различные формы ступора. Обратимая

перспектива. Галлюцинаторное удовлетворение потребности. Подмена основания суждения. Структуированный

бред и галлюцинации

16 лекция.................................................................................................................................................................................244

Дообъектная фаза развития ребенка. Я-телесное. Формирование Эго. Влияние объекта на формирование психики.

Первый внутриличностный конфликт. Объект как контейнер тревог ребенка. Деструктивные механизмы психики.

Изменение дезинтеграции на интеграцию. Особенности женской психики. Трансформация боли через

контейнирование в точку удовлетворения

17 лекция...................................................................................................................................................................................256

Множественная реальность. Сингулярность выбора. Пересечение потребности матери и ребенка. Фильтр

реальности. Важность альтернативы выбора. Результат влияния боли на психику субъекта. Требования субъекта 

к объекту. Влияние первичного рассудочного центра на восприятие реальности. Стабильность и пластичность Эго.

Динамическое подстраивание под реальность

18 лекция.....................................................................................................................................................................................272

Симптом, синдром, структура. Критерии определения и причины возникновения симптомов, синдрома и структуры. 

Сексуализация, причины и последствия. Оральная, анальная, фаллическая фазы развития психики. Миф об Эдиповом

комплексе. Первичная социализация, причины ее неудачи. Нарушения половой идентичности. Я-наблюдающее,

Я-переживающее, Я-знающее, Я-опытное, Я-интегророванное. Достраивание дефицитарности структур психики

 

Добавьте первый отзыв
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
600 грн
В наличии

-Отправка в день заказа "Новой почтой"
-При заказе на суму от 600 грн доставка за наш счет!
-Скидка 5 % при покупке на сумму 1000 грн и больше (*в заказе должно быть боее одной книги)
-Подпишитесь на нашу РАССЫЛКУ и получайте акционные предложения на почту!

- Оплата на сайте банковской картой (LiqPay, Privat24);
- Перевод на карту ПриватБанка (Вы получите реквизиты в смс/email после подтверждения заказа);
- Оплата наложенным платежом (Дополнительно оплачиваются услуги Новой почты!)

Книга может быть возвращена либо обменяна на новую только в случае внешних повреждений и дефектов. 
Пожалуйста, проверяйте книги при получении, непосредственно на почте, и сразу же сообщяйте нам. В ином случае мы не производим возврат/обмен. 

Характеристики
Артикул 978-617-7242-45-0
Цена 600.00
Наличие В наличии
Короткое описание Этот сборник лекций может быть интересен практикующим психоаналитикам и психологам, а также тем, кто хочет осмысленно воспринимать процессы в своей психике. Автор разработал уникальную парадигму "Клинического психоанализа дефицитарных состояний Эго" , в к
Название Клинический психоанализ дефицитарных состояний Эго
Раздел Клиническая психотерапия
Дополнительные разделы Психоанализ, Клиническая психотерапия
Автор Эдуард Ливинский
Страниц 288
Год 2018
Наверх